Не знаю может не в той теме. Но вроде это тоже как софт.
Размышлял тут о новых ( Костиных и вообще ) локациях, и вспоминал разные, в какие доводилось играть, игры.
Как то прочитал на форуме ( не помню где ) "В Сталкере ходить устанешь, машины нужны ". Смешно стало.
Вспомните сами... Начнем со старых ( какие я знаю, а до того у меня комп. не было ) игр.
Морровинд - какой там огромный мир. А есть сайт зарубежный, они там еще 6 локаций дополнительных ( каждая размером как оригин. Мор, примерно ) уже сделали, и еще делают. Не говорите только про графику, сейчас для него столько всяких "улучшателей" текстурные паки, панорамы, тела, лица и т.д. Графика как в Обливионе, у меня дочь качала, ставила. А игра то 2002-2003 года.
Ксенус -1 ( тоже разработчики Киевские кажется - "Деп Шедов" ), несмотря на его недостатки, мир огромен - около 600 кв. км. И затворы с правой стороны, и стреляют "прямо" а не в бок. А что часто повторяются фрагменты джунглей, гор и т.д ( копи-паст ) когда первые 2-3 раза играешь и внимание не обратишь. А играть полгода будешь и все ( за все группировки ) не пройдешь. А игра то 2004-2005 г. Поэтому и графика конечно не та что у нас.
Обливион - все наверно знают, для него тоже локации дополнительные есть, размером почти как вся его карта. 2006 год кажется.
Фоллаут-3 о нем и говорить нечего. Вот там действительно ходить устанешь ( если без быстрых путешествий ). Играл первый раз на пиратке, за все время пару вылетов было.
И на последок - Фар Край-2... Пусть он скучный, быстро надоедает ( я так до конца и не прошел ), но как оптимизирован и стабилен. У меня без патчей не было ни единого вылета, да и багов особых не помню. Там конечно есть транспорт.
Да я понимаю что в Сталкере движок плохой... Но вот поэтому и надо больше новых локаций подключать. И это актуально особенно для Пикника и АЗ - ходить, изучать. В ФСМ повоевать и на старых можно.