Другие игры

Другие игры

Сообщение SVSASV » 10 авг 2009, 13:22

Не знаю может не в той теме. Но вроде это тоже как софт.
Размышлял тут о новых ( Костиных и вообще ) локациях, и вспоминал разные, в какие доводилось играть, игры.
Как то прочитал на форуме ( не помню где ) "В Сталкере ходить устанешь, машины нужны ". Смешно стало.
Вспомните сами... Начнем со старых ( какие я знаю, а до того у меня комп. не было ) игр.
Морровинд - какой там огромный мир. А есть сайт зарубежный, они там еще 6 локаций дополнительных ( каждая размером как оригин. Мор, примерно ) уже сделали, и еще делают. Не говорите только про графику, сейчас для него столько всяких "улучшателей" текстурные паки, панорамы, тела, лица и т.д. Графика как в Обливионе, у меня дочь качала, ставила. А игра то 2002-2003 года.
Ксенус -1 ( тоже разработчики Киевские кажется - "Деп Шедов" ), несмотря на его недостатки, мир огромен - около 600 кв. км. И затворы с правой стороны, и стреляют "прямо" а не в бок. А что часто повторяются фрагменты джунглей, гор и т.д ( копи-паст ) когда первые 2-3 раза играешь и внимание не обратишь. А играть полгода будешь и все ( за все группировки ) не пройдешь. А игра то 2004-2005 г. Поэтому и графика конечно не та что у нас.
Обливион - все наверно знают, для него тоже локации дополнительные есть, размером почти как вся его карта. 2006 год кажется.
Фоллаут-3 о нем и говорить нечего. Вот там действительно ходить устанешь ( если без быстрых путешествий ). Играл первый раз на пиратке, за все время пару вылетов было.
И на последок - Фар Край-2... Пусть он скучный, быстро надоедает ( я так до конца и не прошел ), но как оптимизирован и стабилен. У меня без патчей не было ни единого вылета, да и багов особых не помню. Там конечно есть транспорт.
Да я понимаю что в Сталкере движок плохой... Но вот поэтому и надо больше новых локаций подключать. И это актуально особенно для Пикника и АЗ - ходить, изучать. В ФСМ повоевать и на старых можно.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Другие игры

Сообщение SVSASV » 10 авг 2009, 14:47

Я не для того создал тему что бы сказать " Какой мол Сталкер плохой, а остальные игры хорошие". Если бы это было так, я более 2х лет в него бы не играл ( из них больше года в ФСМ ).

Просто во многих играх есть какие то интересные, свежие идеи. Понимаю что невозможно "вытащить" тех же Компаньонов из Фола или Обливиона ( есть плагин можно чел. 50 армию нанять ), а из АМК или ОГСМ, что то позаимствовать можно ( и реально ).

Вот допустим радиация ( вроде уже как-то писал ), почему она убивает ГГ за полминуты? Что это за очаги такие ? Идешь нету, через пять метров сразу "Опасный уровень..." и готов. Гораздо правильнее,( может быть просто в конфигах актера ), что бы он постепенно набирал ее, а она постепенно лишала здоровья ( как Фол.-3 вроде ). Ну и так далее, в каждой игре есть достоинства и недостатки.

Или к примеру для АЗ и Пикника, можно ведь сделать что ГГ сначала нейтрал всем ( и бандитам тоже ), потом выполнил задание Сидоровича "убить сталкера", сталкеры стали враги, а ГГ автоматически переходит в бандиты. Конечно наверно невозможно добиться таких сложных отношений ГГ и группировок как в Ксенусе, но все же.
Ну и наверняка кто-то еще многое вспомнит из других игр, что не помешало бы в Сталкере ( ФСМ, АЗ и Пикнике ). Конечно все осуществить невозможно, но кто знает...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Другие игры

Сообщение DJ_ARMO@ » 10 авг 2009, 16:20

Ну, после выполнения задания, можно присвоить герою отношения с бандитами в +, и с другими в -.
А если квест сюжетный, то вроде есть такая функция, вступления героя в какой-либо клан.
Я так понимаю, тут будем выкладывать свежие идеи?
Тогда, не будете против если я выложу те, что придумали мы в INFINITY_STORY_TEAM?
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Другие игры

Сообщение HaemHuk » 10 авг 2009, 16:40

Довай все разнообразие
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Другие игры

Сообщение DJ_ARMO@ » 10 авг 2009, 17:06

HaemHuk писал(а):Довай все разнообразие

Все права принадлежат INFINITY STORY TEAM :D
Ну вот первое, концепция артефактов - Мы полностью меняем артефактам описания, названия, свойства, текстуры и другое. Обычным артефактам делаем слабенькие параметры, но при этом ставим высокую радиацию, чтобы их было нереально использовать по назначению. Чтобы это исправить нужно искать рецепты других артефактов, которые обычно разбросаны по уголкам Зоны, а если рецепты не очень редкие то их можно найти у торговцев. По этим рецептам, отдельные персонажи, "апгрейдят" артефакты, и они называются комбинированными. Список комбинированных артов: - МК2 - артефакты с обычными свойствами, но без радиации. МК3 - новые артефакты с новыми иконками, и другими свойствами. МК4 - комбинация из нескольких артефактов созданных по рецепту, очень высокая мощь!
Хотелось бы услышать мнение...
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Другие игры

Сообщение SVSASV » 10 авг 2009, 17:22

DJ_ARMO@
Хотелось бы услышать мнение...

Понимаешь... не видя и не играя трудно что-то сказать. Задумки интересные но...
Почему вы не выложите свой мод, т. е. то что готово ?
Почему ФСМ 1.0 можно уже считать готовым ? Потому что всегда он был "открыт", т. е. люди играли в него и тестировали.
Что мешает XiaNi вставить туда выброс ( откуда нибудь ), вырезанных монстров, "варку" артефактов ? Да просто он не хочет, что-то ему не нравится ( и многим тоже ).
Обсуждать можно многое, как в нашей теме про оружие, но так к ничему и не прийти... Надо играть и смотреть.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Другие игры

Сообщение XiaNi » 10 авг 2009, 17:25

SVSASV
Или к примеру для АЗ и Пикника, можно ведь сделать что ГГ сначала нейтрал всем ( и бандитам тоже ), потом выполнил задание Сидоровича "убить сталкера", сталкеры стали враги, а ГГ автоматически переходит в бандиты. Конечно наверно невозможно добиться таких сложных отношений ГГ и группировок как в Ксенусе, но все же.

вообщето у меня была идея, и может быть когданибдуь я её реализую, чтоб даже начав за Монолит можно было вступить и в сталкеры и в военные(ну, это я загнул но можно).. чтоб за определенные поступки отношение именно к тебе менялось у своих и чужих, так чтоб выслужившись перед какойто группировкой можно было даже и вступить в неё

Вот допустим радиация ( вроде уже как-то писал ), почему она убивает ГГ за полминуты? Что это за очаги такие ? Идешь нету, через пять метров сразу "Опасный уровень..." и готов. Гораздо правильнее,( может быть просто в конфигах актера ), что бы он постепенно набирал ее, а она постепенно лишала здоровья ( как Фол.-3 вроде ).

такой мод был недавно у нас на форуме, но его вроде не заметили совсем
вот этот кажется: viewtopic.php?f=2&t=103
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Другие игры

Сообщение SVSASV » 10 авг 2009, 17:37

XiaNi
такой мод был недавно у нас на форуме, но его вроде не заметили совсем
вот этот кажется: viewtopic.php?f=2&t=103

Видел, но "побоялся" качать. Как то все слишком сложно - кардиограмма и т.д.

А отношение с группировками... Там видишь как, допустим ГГ убил ( или задавил машиной ) одного чел., вроде сначала все ( группировка ) отнеслись враждебно. А потом и забыли ( но отношение немного ухудшилось ), убил второго - третьего уже ГГ враг, но можно откупиться - примерно 1000 песо. А если чел.10-15 завалил - начинается настоящая охота с применением вплоть до вертолетов и + еще какие то ( не враждебные той группировке ) становятся в какой то степени врагами. Но все равно, можно найти представителя ( обычно в городах в баре ) и откупиться - пусть 10000 песо. А деньги там ( если не читерить ) ой как трудно достаются. А если с мирными жителями враг, то и в город не войдешь. То есть когда играешь первые разы, по несколько раз по новой начинать приходится. Я когда то очень долго играл, считал вообще лучшая игра. Это я про 1-й Ксенус...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Другие игры

Сообщение Halk » 10 авг 2009, 17:47

XiaNi писал(а):SVSASV

Вот допустим радиация ( вроде уже как-то писал ), почему она убивает ГГ за полминуты? Что это за очаги такие ? Идешь нету, через пять метров сразу "Опасный уровень..." и готов. Гораздо правильнее,( может быть просто в конфигах актера ), что бы он постепенно набирал ее, а она постепенно лишала здоровья ( как Фол.-3 вроде ).

такой мод был недавно у нас на форуме, но его вроде не заметили совсем
вот этот кажется: viewtopic.php?f=2&t=103


да... модик по описанию очень интересен в Пикник это дело бы...
скачать неполучается ни как.. :(
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Другие игры

Сообщение Hakuni » 11 авг 2009, 01:45

SVSASV

это-это! по моровинду сайт подскажи! аааа! 6 локаций! неудержался.... там и по старым месяца 3 будешь ходить и путаться...

Полностью поддерживаю SVSASV. кстати в том же Фар крае 2 лока во многа раз больше чем в Сталке, но там нет дебильных фризов через 150 метров. все поняли про какие фризы я ?

Кстати инфа по Ксенусу. В 08.10.2001 вышел хороший (нетипичный) шутер Venom.
Спустя несколько лет команда обьявила что "скоро выпустит" новый, потрясающий Сталкер обливион Лост.
Угу.. прямо мы так в него и поиграли в 2004 :)
Через некоторое время разделилась, половина организовала Дип силвер, а другая...
угадываем.... ДА! анонсировала Сталкер тени Чорнобиля. Ну мы опять в него "поиграли" в 2005 :)

Вообщем в Ксенусе и Сталкере многое внутри пересекается, звуки пда, зеленые перчатки, фризы через 150 метров (это у них теперь в крови :))
Vital Engine движок назывался, только у Дип силверов теперь это Vital Engine 3, а у ПЫС X-RAY.

Кстати недавно ПЫС потеряла еще "хороший кусок" своих разработчиков. Видел видео.. это нечто.

По выбросам в FSM.
Как его не добавил Xiani !!??? Это как !!?? Оставил без присмотра на пол года...
Ну все, беру ружье и две пачки соли :)
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

След.

Вернуться в Компьютерное "железо" и ПО (Hardware and Software)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron