Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение kstn » 31 июл 2009, 19:11

Адаптация Dynamic_Campfire_Mod_1.32 для Freeplay_Start_Mod_1.0
ссылка: http://www.sendspace.com/file/1yieyi 151 KB

----------------
данная версия самая новая, работает правильно, не имеет мусора из OGSE, но и не имеет партикла дополнительного дыма (которого впрочем и не было изначально).


----------------
пост взят отсюда: viewtopic.php?f=2&t=2&p=5403#p5403
Последний раз редактировалось kstn 03 авг 2009, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Адаптация Dynamic_Campfire_Mod_1.31 для FS 1.0

Сообщение [Ork] » 01 авг 2009, 12:38

Спасибо, будем пробовать
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Адаптация Dynamic_Campfire_Mod_1.31 для FS 1.0

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 03 авг 2009, 11:18

А костры постепенно разгораются?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Адаптация Dynamic_Campfire_Mod_1.31 для FS 1.0

Сообщение [Ork] » 03 авг 2009, 13:32

gun_k.i.r.y.a. писал(а):А костры постепенно разгораются?

Да. Поставил, работает отлично. Спасибо kstn.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение kstn » 03 авг 2009, 21:28

Поправил незначительный, но всё же заметный глюк, связанный с переразгоранием пламени, когда в камп садится второй нпс. Так же немного оптимизировал скрипт.
Все изменения коснулись только файла xr_kamp.script.
Новую игру начинать не нужно.
Кто установил мод, перекачайте обновлённую версию из первого поста темы.

Stalker_Ork [^] пожалуйста.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение Steppen Wolf » 04 авг 2009, 10:39

Непонятно почему,но после установки костров заметил такой глюк.Гранаты у неписей после броска почему-то не взрываються,т.е. она падает как болванка и ее можно спокойно подобрать.Сам бросоаю, все в норме.Подскажи что сделать.
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение kstn » 04 авг 2009, 13:19

Steppen Wolf писал(а):Непонятно почему,но после установки костров заметил такой глюк.Гранаты у неписей после броска почему-то не взрываються,т.е. она падает как болванка и ее можно спокойно подобрать.Сам бросоаю, все в норме.Подскажи что сделать.

Это потому, что вы поставили костры не на чистый фриплей, а на совмещённый с ай паком. Соответственно из bind_stalker.script исчезли вызовы нужных функций. Вообщё удивительно, как ещё что-то работает.

Что делать: совмещать все свои дополнения руками, а не накатом новых файлов поверх старых.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение Steppen Wolf » 04 авг 2009, 13:30

Понял,спасибо.
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение Kombala » 05 авг 2009, 10:42

эх... в ОГСЕ с доп. партиклами дыма смотрится получше...
Kombala
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:36

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение kstn » 05 авг 2009, 14:54

Kombala писал(а):эх... в ОГСЕ с доп. партиклами дыма смотрится получше...

Ну есть же ещё и адаптация strong, как раз с партиклами из ogse, но там более старая версия и огонь не разгорается плавно, а как бы вспыхивает.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron