Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение Kombala » 05 авг 2009, 15:31

Может из Стронговской адаптации сможешь партиклы сюда вставить? Или тут одно из двух: плавность и отсутствие дыма или вспыхивание и красивый дым?
Kombala
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:36

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение kstn » 06 авг 2009, 15:28

Kombala писал(а):Может из Стронговской адаптации сможешь партиклы сюда вставить? Или тут одно из двух: плавность и отсутствие дыма или вспыхивание и красивый дым?

Тут одно из двух: либо пользуете то, что есть, либо делаете сами :)
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение strong » 06 авг 2009, 18:22

Одно из двух это точно. Я , к примеру, считаное число раз могу вспомнить когда видел, что костер разгорается. Поэтому пользую пока свою, с дымком, мне так больше нравится. А партиклы, будет время совмещу.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение HaemHuk » 07 авг 2009, 19:36

Привет всем у кого есть уже адаптированные косты к вот этому всему FSM + ai_pack_final+ai_add +offline_alife_lite_for_fs1 + monsters_r2_fix_v1_0 + Ragdoll mod + вырезанная одежда?
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение 2lofos » 24 ноя 2010, 16:09

kstn писал(а):Адаптация Dynamic_Campfire_Mod_1.32 для Freeplay_Start_Mod_1.0
ссылка: http://www.sendspace.com/file/1yieyi 151 KB

к сожалению по сцылке уже ничего нет. Большая просьба к автору обновить, если есть возможность.
Аватара пользователя
2lofos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:25
Откуда: Волгоград

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение strong » 24 ноя 2010, 20:35

2lofos писал(а):
kstn писал(а):Адаптация Dynamic_Campfire_Mod_1.32 для Freeplay_Start_Mod_1.0
ссылка: http://www.sendspace.com/file/1yieyi 151 KB

к сожалению по сцылке уже ничего нет. Большая просьба к автору обновить, если есть возможность.


http://www.sendspace.com/file/xk936r
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение 2lofos » 25 ноя 2010, 20:47

strong
Спасибо, скачал, залил сверху: при синхронизации зависалово, при старте новой игры вылет в винду:

[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\art_mgr.script:94: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:

ЗЫЖ у меня FS v 1.2 возможно в этом причина
Аватара пользователя
2lofos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:25
Откуда: Волгоград

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение strong » 25 ноя 2010, 23:03

Скорее всего. Ручками...ручками... От FS-1.0 до FS-1.2 дистанция огромного размера.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

Сообщение VEDMAK » 26 ноя 2010, 15:12

Мне удалось убрать этот вылет вставив art_mgr.script из 1.0 версии. Побочных эффектов вроде не было...
Свобода как стиль жизни
Аватара пользователя
VEDMAK
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:52

Пред.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron