Страница 2 из 2

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 15:31
Kombala
Может из Стронговской адаптации сможешь партиклы сюда вставить? Или тут одно из двух: плавность и отсутствие дыма или вспыхивание и красивый дым?

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:28
kstn
Kombala писал(а):Может из Стронговской адаптации сможешь партиклы сюда вставить? Или тут одно из двух: плавность и отсутствие дыма или вспыхивание и красивый дым?

Тут одно из двух: либо пользуете то, что есть, либо делаете сами :)

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 18:22
strong
Одно из двух это точно. Я , к примеру, считаное число раз могу вспомнить когда видел, что костер разгорается. Поэтому пользую пока свою, с дымком, мне так больше нравится. А партиклы, будет время совмещу.

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 19:36
HaemHuk
Привет всем у кого есть уже адаптированные косты к вот этому всему FSM + ai_pack_final+ai_add +offline_alife_lite_for_fs1 + monsters_r2_fix_v1_0 + Ragdoll mod + вырезанная одежда?

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 16:09
2lofos
kstn писал(а):Адаптация Dynamic_Campfire_Mod_1.32 для Freeplay_Start_Mod_1.0
ссылка: http://www.sendspace.com/file/1yieyi 151 KB

к сожалению по сцылке уже ничего нет. Большая просьба к автору обновить, если есть возможность.

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 20:35
strong
2lofos писал(а):
kstn писал(а):Адаптация Dynamic_Campfire_Mod_1.32 для Freeplay_Start_Mod_1.0
ссылка: http://www.sendspace.com/file/1yieyi 151 KB

к сожалению по сцылке уже ничего нет. Большая просьба к автору обновить, если есть возможность.


http://www.sendspace.com/file/xk936r

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:47
2lofos
strong
Спасибо, скачал, залил сверху: при синхронизации зависалово, при старте новой игры вылет в винду:

[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\art_mgr.script:94: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:

ЗЫЖ у меня FS v 1.2 возможно в этом причина

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 23:03
strong
Скорее всего. Ручками...ручками... От FS-1.0 до FS-1.2 дистанция огромного размера.

Re: Адаптация Dynamic Campfire Mod для FS 1.0

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 15:12
VEDMAK
Мне удалось убрать этот вылет вставив art_mgr.script из 1.0 версии. Побочных эффектов вроде не было...