Апгрейт оружия через диалоги
Добавлено: 06 авг 2009, 19:48
С благословения DJ_ARMO@ выкладываю тут минимод, который войдёт в Infinity Story mod. Убедительная просьба на других порталах его пока не вывешивать.
Ссылка: http://ifolder.ru/13432307
Ссылка: http://ifolder.ru/13432307
[Показать] Спойлер: Как подключить
Находим в файле system.ltx строчку
[dialogs]
files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes
И добавляем в конце "dialogs_wpn-apgreits" (без кавычек).
В итоге должно получиться вот это:
[dialogs]
files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes, dialogs_wpn-apgreits
Ну и добавляем любому НПС, которому сочтёте нужным, эти ветки диалогов:
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_ak74_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_abakan_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_fort_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_ak74u_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_mp5_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_groza_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_spas12_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_winchester_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_l85_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_lr300_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_svd_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_sig_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_eagle_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_colt_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_val_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_mp5_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_abakan_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_l85_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_sig_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_rg6_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_walther_m1</actor_dialog>
[dialogs]
files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes
И добавляем в конце "dialogs_wpn-apgreits" (без кавычек).
В итоге должно получиться вот это:
[dialogs]
files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes, dialogs_wpn-apgreits
Ну и добавляем любому НПС, которому сочтёте нужным, эти ветки диалогов:
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_ak74_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_abakan_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_fort_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_ak74u_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_mp5_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_groza_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_spas12_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_winchester_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_l85_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_lr300_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_svd_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_sig_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_eagle_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_colt_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_val_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_mp5_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_abakan_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_l85_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_sig_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_rg6_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_walther_m1</actor_dialog>
[Показать] Спойлер: Перехожу к описанию, как это работает.
Вы подходите к НПС-ремонтнику. Если у вас есть в инвентаре, допустим, обычная H&K MP5, то появляются две ветки диалога: ГГ может попросить НПС сделать ему из обычной H&K MP5 либо её уник под патрон 9х18, либо её уник с неснимаемым глушителем. Игрок выбирает одно из двух, НПС назначает строго фиксированную цену (аховую). Шокированной такой наглостью игрок может либо отказаться, либо согласиться (если деньги есть). У игрока отнимаются сумма денег и обычная H&K MP5, и выдаётся уникальная.