Страница 1 из 2

Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 19:48
Renson
С благословения DJ_ARMO@ выкладываю тут минимод, который войдёт в Infinity Story mod. Убедительная просьба на других порталах его пока не вывешивать.

Ссылка: http://ifolder.ru/13432307

[Показать] Спойлер: Как подключить
Находим в файле system.ltx строчку
[dialogs]
files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes


И добавляем в конце "dialogs_wpn-apgreits" (без кавычек).
В итоге должно получиться вот это:

[dialogs]
files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes, dialogs_wpn-apgreits

Ну и добавляем любому НПС, которому сочтёте нужным, эти ветки диалогов:
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_ak74_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_abakan_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_fort_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_ak74u_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_mp5_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_groza_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_spas12_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_winchester_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_l85_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_lr300_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_svd_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_sig_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_eagle_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_colt_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_val_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_mp5_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_abakan_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_l85_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_sig_m2</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_rg6_m1</actor_dialog>
<actor_dialog>IS_apgreit-wpn_walther_m1</actor_dialog>


[Показать] Спойлер: Перехожу к описанию, как это работает.
Вы подходите к НПС-ремонтнику. Если у вас есть в инвентаре, допустим, обычная H&K MP5, то появляются две ветки диалога: ГГ может попросить НПС сделать ему из обычной H&K MP5 либо её уник под патрон 9х18, либо её уник с неснимаемым глушителем. Игрок выбирает одно из двух, НПС назначает строго фиксированную цену (аховую). Шокированной такой наглостью игрок может либо отказаться, либо согласиться (если деньги есть). У игрока отнимаются сумма денег и обычная H&K MP5, и выдаётся уникальная.

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 01:51
Hakuni
очень интересно, жаль попробывать не могу.
Мне в ЧН очень понравилось возможность апгрейда оружия, сдесь конечно не то, но очень интересный "ломовой" вариант с подменой. Эдакий "ход конем".

Желаю успехов и дальнейшего развития мода - например возможности увеличения магазина (патронов в рожке) или скорострельности.
Кстати где можно почитать про Infinity Story mod ?

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 09:28
DJ_ARMO@
hakuni писал(а):очень интересно, жаль попробывать не могу.
Мне в ЧН очень понравилось возможность апгрейда оружия, сдесь конечно не то, но очень интересный "ломовой" вариант с подменой. Эдакий "ход конем".

Желаю успехов и дальнейшего развития мода - например возможности увеличения магазина (патронов в рожке) или скорострельности.
Кстати где можно почитать про Infinity Story mod ?

Пока нигде, как только будет текст, обязательно выложу ссылку.

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 11:26
Renson
hakuni писал(а):Желаю успехов и дальнейшего развития мода - например возможности увеличения магазина (патронов в рожке) или скорострельности.

Спасибо:)
Наделать новых уников на самом деле - не проблема.
Проблема только в том, что скриптера у нас нет, поэтому приходится пользоваться вот этим "ломовым" вариантом.

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 01:56
Hakuni
Жду дальнейшего развития. Может кого сдесь на форуме поймаешь :) Скриптеры - они такие, зверюшки , вредные :)

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 11:15
DJ_ARMO@
hakuni писал(а):Жду дальнейшего развития. Может кого сдесь на форуме поймаешь :) Скриптеры - они такие, зверюшки , вредные :)

Только всех разобрали :(

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 16:17
gun_k.i.r.y.a.
А модификации оружия взяты из ЧН или свои выдумки?

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 19:14
[Ork]
gun_k.i.r.y.a.
Читай внимательно первый пост. Как в ЧН мне кажется не будет ни когда.

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 21:22
Renson
Дальше будет больше - почти на каждый ствол придётся по три модификации (штурмовая, снайперская и облегчённая), не считая переводов под другие калибры.

Нет, как в ЧН не будет, но постараемся приблизить.

Re: Апгрейт оружия через диалоги

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 01:00
G.A.K.
Не изобретатйте велосипед по сто раз. Это уже есть в Симбионе. Развили эту идею в Народной Солянке. И, раз уж собрались делать, поставьте копирайт.