Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 10 авг 2009, 11:56

Wreck писал(а):подумай как сделать реакцию ГГ на хиты, чтобы атмосферно было: страх, неожиданность, маты и так далее.

Я так думаю в этом нам может помочь только хороший скриптер... XiaNi? :)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Wreck » 10 авг 2009, 12:09

Все проще. Есть звуковые файлы в папке actor. Их надо заменить на другие, более эмоциональные.
Это реакцмя ГГ на хиты. Прослушай их и подумай что пожно сделать. Это pain & Hurt.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Renson » 10 авг 2009, 12:15

Wreck писал(а):Их надо заменить на другие, более эмоциональные. Это реакцмя ГГ на хиты. Это pain & Hurt.

Like that? http://ifolder.ru/13480583
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Wreck » 10 авг 2009, 12:26

да что то в этом роде но короче и не детским голосом. Короче для атмосферы страха, напряжения, испуга от внезапности и тому подобное.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 10 авг 2009, 12:29

Wreck писал(а):да что то в этом роде но короче и не детским голосом. Короче для атмосферы страха, напряжения, испуга от внезапности и тому подобное.

Там есть специальные файлы отвечающие именно за внезапность?
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 10 авг 2009, 12:53

Кстати, вот только что добился такого эффекта. Думаю при доработке(тем более, что в игре есть "эмбиент-звуки" для локаций), можно будет поставить это например на Радары.
http://ifolder.ru/13481505
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение XiaNi » 10 авг 2009, 13:45

мое мнение, не указание к действию а просто мысли вслух
звуки и стрем должны исходить из окружающего мира а не от ГГ
например скрип полов в деревяных домах, или шелест кустов (пусть даже и нет там никого)
добавить видимые ефекты похожие на аномалии, например вихри листьев, и чтоб они были безвредны в 90% случаев, тоесть натыкать и аномалий таких чуть чуть и просто мест где листья кружат, причем рандомно
уменьшить обнаружаемость некоторых монстров и нпц
ну и тот же ембиент, который был и раньше, плюс новые какиенибудь звуки

вот вспомните мои пси-зоны, да, щас они уже поднадоели и притерлись, но это потому что там всего три или четыре звука, а если больше?

а если сделать зоны в которых ГГ глохнет? а это реально сделать

сделать время от времени звуки что ктото ходит рядом, какбудто ходит
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Renson » 10 авг 2009, 14:36

Как раз интересная система звуков окружающего мира была в 1935 (сам не играл, но по рассказам это так).
Насколько я понял, звуки в нём привязанны к определённым объектам/частям уровня. То есть к водосточной трубе привязан звук падающих капель, к скрипучему паркету - скрип при ходьбе по нему и т.д..
XiaNi писал(а):вот вспомните мои пси-зоны, да, щас они уже поднадоели и притерлись, но это потому что там всего три или четыре звука, а если больше?
а если сделать зоны в которых ГГ глохнет? а это реально сделать
сделать время от времени звуки что ктото ходит рядом, какбудто ходит

Было бы потрясающе.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Halk » 10 авг 2009, 15:01

XiaNi писал(а):мое мнение, не указание к действию а просто мысли вслух
звуки и стрем должны исходить из окружающего мира а не от ГГ
например скрип полов в деревяных домах, или шелест кустов (пусть даже и нет там никого)
добавить видимые ефекты похожие на аномалии, например вихри листьев, и чтоб они были безвредны в 90% случаев, тоесть натыкать и аномалий таких чуть чуть и просто мест где листья кружат, причем рандомно
уменьшить обнаружаемость некоторых монстров и нпц
ну и тот же ембиент, который был и раньше, плюс новые какиенибудь звуки

вот вспомните мои пси-зоны, да, щас они уже поднадоели и притерлись, но это потому что там всего три или четыре звука, а если больше?

а если сделать зоны в которых ГГ глохнет? а это реально сделать

сделать время от времени звуки что ктото ходит рядом, какбудто ходит


да вот так очень неплохо..
пси зоны мне не надоели(разнообразие)
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 10 авг 2009, 16:39

Насчёт шагов: Я не думаю, что это хорошая идея, так как в разных местах нужны разные звуки шагов. На если вы идёте по траве, и вдруг услышите шаги, как будто по дороге кто-то идёт(а дороги вблизи нету), разве вам это не покажеться странным?
Однако, шаги сделать очень просто. Стоит только сделать звук, и добавить в соответствующую папку.
Вот я сделал звук обычных шагов, сначала звук возрастает, а потом затихает - http://ifolder.ru/13485504
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50