Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 10 авг 2009, 16:53

Кстати, какие пси-зоны? Можно поподробнее? В ФС_Лайт я такого не наблюдал, наверно не заходил далеко.
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Halk » 10 авг 2009, 17:00

DJ_ARMO@ писал(а):Кстати, какие пси-зоны? Можно поподробнее? В ФС_Лайт я такого не наблюдал, наверно не заходил далеко.

точно не помню но возможно их в Лайт и нет, ну когда попадаеш всё становится плавно черно-белое и появляются звуки как голюцинации...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение SVSASV » 10 авг 2009, 17:03

DJ_ARMO@
Кстати, какие пси-зоны? Можно поподробнее? В ФС_Лайт я такого не наблюдал, наверно не заходил далеко.

Кто тебе мешает скачать ФСМ 1.0 ? Но бывает при включенной ( или выключенной ) динамической погоде они ( пси-зоны ) не меняют цвет, а звуки все равно слышно.
А в Лайт-версии ничего этого нет, даже кажется сна и ремонта. Но он ( ФСМЛ ) был наиболее стабилен ( когда то ).
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 10 авг 2009, 17:13

SVSASV писал(а):DJ_ARMO@
Кстати, какие пси-зоны? Можно поподробнее? В ФС_Лайт я такого не наблюдал, наверно не заходил далеко.

Кто тебе мешает скачать ФСМ 1.0 ? Но бывает при включенной ( или выключенной ) динамической погоде они ( пси-зоны ) не меняют цвет, а звуки все равно слышно.
А в Лайт-версии ничего этого нет, даже кажется сна и ремонта. Но он ( ФСМЛ ) был наиболее стабилен ( когда то ).

У меня есть ФСМ1.0, но мы делаем мод не на его базе, и поэтому я мало в него играю. А где можно найти звуки, которые проигрываются в "пси-зонах"? Хочется попробовать их поразнообразить, тем более если это поможет разработке мода 8-)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение XiaNi » 10 авг 2009, 17:17

звуки пси зон вот тут описаны:
файл sound_theme.script
строки с 191 до 213
ph_snd_themes["psy_zone_voices"] =
{
"weapons\\svd_shoot",
"monsters\\boar\\boar_aggressive_1",
-- "monsters\\burer\\burer_scan_affect_0",
-- "monsters\\burer\\burer_scan_affect_1",
"monsters\\stalker\\surrender\\em1_surrender3",
"monsters\\stalker\\surrender\\em1_surrender2",
"weapons\\svd_shoot",
-- "weapons\\whine01",
-- "weapons\\whine02",
"monsters\\snork\\snork_attack_hit_1"
}

ph_snd_themes["psy_zone_voices_near"] =
{
"monsters\\boar\\boar_aggressive_1",
"monsters\\burer\\burer_scan_affect_0",
"monsters\\burer\\burer_scan_affect_1",
"weapons\\whine01",
"weapons\\whine02",
"monsters\\snork\\snork_attack_hit_1"
}
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Wreck » 11 авг 2009, 14:25

Я все по своей просьбе. Идея вот в чем, есть набор звуков реакции ГГ. Их надо изменить в сторону психологичности. Не просто кряхтение. Вот чел когда ударяется он вначале матюгнется, а потом уже крехтит и стонет. Так и я хочу. Набор звуков pain & Hurt. Вот их взять за основу. Т.е. удар потом крик, мат. Испуг - учашенное дыхание , серцебиение, крик стаха . Я бы и сам сделал но у меня нет библиотеки звуков, а смикшировать не проблема.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 11 авг 2009, 15:56

Wreck писал(а):Я все по своей просьбе. Идея вот в чем, есть набор звуков реакции ГГ. Их надо изменить в сторону психологичности. Не просто кряхтение. Вот чел когда ударяется он вначале матюгнется, а потом уже крехтит и стонет. Так и я хочу. Набор звуков pain & Hurt. Вот их взять за основу. Т.е. удар потом крик, мат. Испуг - учашенное дыхание , серцебиение, крик стаха . Я бы и сам сделал но у меня нет библиотеки звуков, а смикшировать не проблема.

Кажется понял.
Но можно поподробнее насчёт pain & Hurt? Я не слышал.
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Wreck » 12 авг 2009, 02:20

Они лежат в папке sounds/actor/
Вложения
actor.7z
(190.15 Кб) Скачиваний: 118
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 28 авг 2009, 19:47

Приветствую форумчане!
К сожалению, с недавнего времени(примерный отъезд товарища КсиаНи), у меня перестал работать компьютер. На данный момент я его восстанавливаю, но работать над проектами нет возможности. Поэтому прошу прощения за неудобства, в связи с проектом, и обещаю в скором времени продолжить разработку. Пока меня нет, мои товарищи продолжают разработку основного мода, и нет оснований думать, что мы обманывали народ:-).

DJ_ARMO@ :(
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Renson » 02 сен 2009, 16:56

Я хоть и не DJ_ARMO@, но тут говорили насчёт постанываний и покрикиваний актёра... Есть один вариант.
Находим файл gamedata\config\creatures\actor.ltx , мотаем его до строчки [actor_hit_snds] и заменяем весь текст после неё на следующий...
[Показать] Спойлер:
burn =actor\hit_6,actor\pain_2,actor\pain_3; ,actor\hurt4
shock =actor\hit_5,actor\hit_6,actor\hit_7; ,actor\hurt4
strike =actor\pain_5,actor\pain_7,actor\pain_8; ,actor\hurt4
wound =actor\pain_2,actor\pain_3,actor\pain_4; ,actor\hurt4
radiation =heart\8; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =affects\tinnitus3a,actor\pain_6,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_pain_1,actor\bullet_hit_pain_2,actor\bullet_hit_pain_3
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\hit_5,actor\hit_6,actor\hit_7; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike =actor\hit_5,actor\hit_6,actor\pain_6; ,actor\hurt4

И наслаждаемся :)
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16