Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 06 авг 2009, 21:32

В этой теме я буду выкладывать свои "Эмбиент"-треки, "лайв-записи в Зоне"(новый жанр), изменённые звуки оружия, диалоги, анекдоты, и так далее. Короче, всё связанное со звуками Сталкера. Нельзя назвать модом, но в какой-то степени к ним относиться. Надеюсь что тему не закроют :)
Вот для начала:
Эмбиент, скорее всего для главного меню(делал давно, сильно не бъём :) ) - http://stalkdj.promodj.ru/mixes/633812/ ... K_E_R.html
Эмбиент, думаю сойдёт для каких-либо подземелий, или может быть рыжего леса - http://stalkdj.promodj.ru/tracks/873606 ... STORY.html
Ещё один Эмбиент, изначально писал для локации "Болота" в ЧН, а вышло, то, что вышло :D - http://stalkdj.promodj.ru/tracks/843479 ... K_E_R.html
Ну а тут уже подобие лайв записи в Зоне(Процент готовности 20, без диалогов) - http://stalkdj.promodj.ru/tracks/893471 ... alker.html
Та же лайв-запись, но с диалогами(процент готовности 25, бандитская озвучка, это всё недоработано, в ближайшем времени добавлю звуки шагов, как героя, так и NPC, а также продолжу саму запись.) -
http://ifolder.ru/13433981
Также в будущем планируются разные версии лайв-записей, и потом выбрав самое лучшее, я объединю всё в одно.
Комментарии были бы не лишними :)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение [Ork] » 07 авг 2009, 11:24

Хмм... Тема изменения звуков интересна, т.к. старые уже порядком поднадоели...
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Вопрос...

Сообщение DJ_ARMO@ » 09 авг 2009, 11:48

Как вы наверняка знаете, в .xml файлах вроде character_sesc_XXX, NPC можно присваивать определённый саунд-конфиг. - <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
Он указывается в звуковых ресурсах игры, но к сожалению human1/2/3 почти ничем не отличаются.
Вот у меня и появилась идея, почему бы не изменить human1/2/3, переделав диалоги все на другой тембр, для каждого human. И один из них оставить прежним. И тогда получится следующее: human1 будут говорить на родном голосе от GSC. Human2 будут говорить на изменённом голосе(тембр голоса), и human3 соответсвенно на другом. И тогда в игре появится разнообразие, так как если раньше все говорили одинаково, то теперь NPC будет присвоен свой голос.(Каждому третьему).
Стоит ли это реализовывать?
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение HaemHuk » 09 авг 2009, 12:03

Ну так то мысль хорошая. Я за.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Wreck » 09 авг 2009, 12:16

Реализуй обязательно. Ты получал личку?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Halk » 09 авг 2009, 12:41

Стоит, реализуй.
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение DJ_ARMO@ » 09 авг 2009, 13:59

Wreck писал(а):Реализуй обязательно. Ты получал личку?

Личку не получал.
Реализацией занимаюсь. Завтра покажу, получившееся: анекдоты с разным голосом:-)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Wreck » 09 авг 2009, 14:44

подумай как сделать реакцию ГГ на хиты, чтобы атмосферно было: страх, неожиданность, маты и так далее.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение [Ork] » 10 авг 2009, 11:38

Точно голосов, как раз не хватает. Реализуй!
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

Сообщение Renson » 10 авг 2009, 11:49

Wreck писал(а):подумай как сделать реакцию ГГ на хиты

Может на основе технологии постэффекта и торканья при ранении?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16