Страница 5 из 6

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 14:24
DJ_ARMO@
боец_свободы писал(а):ой! тьфу! я перепутал! именно в подземке на радаре а не в Х-16 надо сменить музыку...

Ну да, впрочем у меня наготове есть один подходящий трек для подземки, скоро выложу...

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 20:02
DJ_ARMO@
Вот, сделал для подземелий или лабораторий:-).
Кидаю вам, чтобы послушали, отписались - следует дорабатывать или нет.
Ссылка: http://depositfiles.com/files/ysmtf8zd9

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 19:16
DJ_ARMO@
Эмбиент для обещанных Подземелий Припяти :)
http://www.is-team.3dn.ru/Ambient.mp3

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 19:29
Barbarian
Классный амбиент у Вас вышел!
А сама локация готова?

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 19:32
DJ_ARMO@
Barbarian писал(а):Классный амбиент у Вас вышел!
А сама локация готова?

Спасибо :)
Нет, не готова. Маппер в последнее время не выходит на связь. Как будет информация, обязательно сообщу.

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 19:37
strong
В общем и целом - гуд. Но можно чуть-чуть критики. Звук падающих капель у тебя это часть трека, а по моему он должен идти фоном, а то получается что он не привязан к конкретному месту а есть сам по себе. И еще, или мне это показалось, но к звуку капель "привязана" своя мелодия и я под конец трека даже угадывал её продолжение.
А в общем - здорово!

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 19:42
DJ_ARMO@
strong писал(а):В общем и целом - гуд. Но можно чуть-чуть критики. Звук падающих капель у тебя это часть трека, а по моему он должен идти фоном, а то получается что он не привязан к конкретному месту а есть сам по себе. И еще, или мне это показалось, но к звуку капель "привязана" своя мелодия и я под конец трека даже угадывал её продолжение.
А в общем - здорово!

:) :)
Объясни насчёт фона. А-то я не понял, как это, когда "сам по себе". Спрашиваю, чтобы исправить, соответственно.

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 20:05
strong
Я хотел сказать что звук капель должен быть там где имеет место само просачивание воды через трещины и т.д., а то может получится так что в сухом подвале мы услышим звук капель воды которой там нет. Вроде так.

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 20:09
DJ_ARMO@
strong писал(а):Я хотел сказать что звук капель должен быть там где имеет место само просачивание воды через трещины и т.д., а то может получится так что в сухом подвале мы услышим звук капель воды которой там нет. Вроде так.

В Подземельях абсолютно темно, и очень тихо, так что это имеет место быть :)
Думаю, если сделать потише, будет правильнее :)

Re: Звуковая атака от DJ_ARMO@:-)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 18:01
[Ork]
DJ_ARMO@
А скажи думаю ты в этом спец - для игры подходит формат ogg, да? А с какой частой, там и всеми этими параметрами? Заранее благодарю