Компас и не только...

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: Компас и не только...

Сообщение 7.9 » 17 окт 2009, 22:06

kstn писал(а): Хотя навфиг смещения, расположение карт всё равно не меняется.


Да всё равно! Как минимум, можно просто, "вручную" расчитать, какие координаты будут в "нулевых точках" локаций. Вот.... щас, ещё с "ПДД" разберусь - что-бы не показывал направление... и если сигнала нет - положение, и вообще - реализм будет. :)

Если кто-нибудь, всё-таки, соберётся вводить в свои творения :) такие "координаты", то координаты из "градусы-минуты-секунды" пересчитываются в "градусы с точкой" так:
градусы = градусы + минуты/60 + секунды/3600
Последний раз редактировалось 7.9 17 ноя 2009, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Компас и не только...

Сообщение 7.9 » 18 ноя 2009, 22:58

В общем, - всё нормально, через пару дней вложу свежую версию "Навигатора".
Всё хорошо. Но! - Нет карты Зоны. Вернее - нет привязки карт к реальным координатам.
В игровом пространстве есть реальные объекты - Припять, ЧАЭС... что-то ещё есть. Координаты WSG84 этих объектов определить можно. А другие локации? Сейчас навинатор знает о существовании всех известных, рабочих локаций (ТЧ, ЧН, Костин пак и ЗП)... В общем, предлагаю "потереть" на эту тему.

Может отдельную тему открыть?
Например: "География Зоны", "Карты Зоны", "Территории Зоны"...

ПС:
Положил 0.7 версию. Пока координаты заданы только на Кордоне и "от фонаря".
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Компас и не только...

Сообщение Alex Ros » 23 ноя 2009, 16:56

прекрасно ведь что чуть ранее появился мод с чтением документов. если карты в кпк нету, то можно состряпать бумажные карты с теми координатами какие требуются, убрав или увеличив расстояния между локациями. уверен что военные и ученые обязательно будут держать с собой бумажные карты на случай катаклизмов с отключением электроники.
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Компас и не только...

Сообщение 7.9 » 28 дек 2009, 17:18

Типа новости:
С завершением переноса в ЗП, пока есть проблемы (с классом "предмета").
Но уже, можно посмотреть как оно, приблизительно, в ЗП, будет.
STCO_071_for_CoP1.6.7z
(29.42 Кб) Скачиваний: 281

(работает, если в руках "ПМ актора" - тот, который в начале игры дают,
координаты выставлены как всегда - "от фонаря")
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Компас и не только...

Сообщение strong » 06 янв 2010, 20:55

Наткнулся на интересную инфу. Так..., для общего развития. Для себя скачал. Пригодиться?
http://netz.ru/mobiles/9215-maspware-gp ... 53643.html
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Компас и не только...

Сообщение 7.9 » 07 янв 2010, 11:51

strong писал(а):Наткнулся на интересную инфу. Так..., для общего развития. Для себя скачал. Пригодиться?

В игру, понятное дело - не перетащить, а так - любопытно...
После 1 версии, в наш приборчик, то-же будут добавляться "сервисные навороты", вот надо только решить - чего надо, а чего не надо. Например измерители "пройденного расстояния" и "расстояния до координаты" - наверное добавятся, и про отдельную карту - то-же есть мысли.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Компас и не только...

Сообщение 7.9 » 23 май 2010, 03:42

Версия 0.7.2
Добавлена возможность задавать произвольную опорную точку локации, плюс исправлена высота "корпуса". Пока, по прежнему на ТЧ. Ссылка в "шапке".
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Компас и не только...

Сообщение kstn » 06 июл 2010, 16:29

Бета-тест для энтузиастов.
Range Meter 1.01 http://www.sendspace.com/file/m8xb7u [7,93KB]

Вытаскивает значение дистанции от актора до объекта из памяти игры (дальномер), для дальнейших скриптовых манипуляций.
Тестовые скрипты в комплекте.
Работает только на версиях игры: 1.0004, 1.0005, 1.0006.

Установка:
- качаем загрузчик от сюда http://alexander.sannybuilder.com/Files/IVAsiLoader.rar распаковываем dsound.dll в папку bin,
- сам мод распаковать в корень игры.

Требуется проверка:
- работоспособности на разных патчах,
- работоспособности на всех локациях,
- работоспособности на оригинальных экзешниках(лень было за диском лезть) и разных лекарствах,
- стабильности работы - отсутствие вылетов,
- всего остального.

Примечания:
- по идее, если происходит сбой, то в папке bin должен появиться rangemeter.log с записью о причине.
- при вылетах также имеет смысл посмотреть сообщения в логе самой игры.
Последний раз редактировалось kstn 12 июл 2010, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: Компас и не только...

Сообщение 7.9 » 06 июл 2010, 23:53

Range Meter 1.0b http://www.sendspace.com/file/zjyhyu [8,04KB]
Вытаскивает значение дистанции от актора до объекта...

Зачёт. Посмотрим....

добавлено

Работает!
На 5 патче, на новодельных и оригинальных локациях без проблем... по крайней мере - пока.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Компас и не только...

Сообщение kstn » 07 июл 2010, 11:08

Работает!
На 5 патче, на новодельных и оригинальных локациях без проблем... по крайней мере - пока.

Хорошо, значит скорее всего с локами проблем не будет.

Сам вчера проверил работу с оригинального экзешника четвёртого патча(т.е. диск+старфорс) - работает.
Также были проверены следующие лекарства:
патч 4: md5: 79AF9E9A1CDEC41922B34A1EC394ED97
патч 5: md5: 434B90CD3450CC64EF6450858F95E2FA
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron