Компас и не только...

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: Компас и не только...

Сообщение 7.9 » 18 сен 2010, 02:17

Свежая версия.
Версия 0.7.5 beta 1 для ТЧ
Версия 0.7.5 beta 1 для ЗП

Упрощена методика настройки локаций на реальные координаты.

Учитывая затруднения и неопределённость при определении реальных координат для не базовых локаций (да и как оказалось - для базовых - то-же), введён режим с одной опорной точкой на все локации. Прежний режим - автономный, то-же есть. Сейчас, в архивах есть всё, что нужно, что-бы определение реальных координат заработало сразу на всех локациях. Единственное требование: локация должна быть размещена на глобальной карте. Реальные координаты будут определяться: от готовой точки на локации ЧАЭС в ТЧ и от готовой точки на локации Припять в ЗП.

Плюс, добавлено слежение (с реакцией) за специальными инфопорциями: "STCOS_signal_off", "STCOS_condition_off", "STCOS_power_low" и "STCOS_power_off".


!!! - В версию для ТЧ, включён внешний бинарный модуль для дальномера (автор kstn). Ну, если-уж очень будет нужно, по требованию, его можно исключить и восстановить встроенный.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Компас и не только...

Сообщение Romich » 18 сен 2010, 12:21

Не понятно почему, но include в xml- файле не работает... Вылетает с таким логом
Код: Выделить всё
Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 156
Description   : XML node not found
Argument 0    : hud_direct_name
Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml

Нашел такую конструкцию для xml-файлов: <include file="ui_custom_msgs_stco.xml" />, но она тоже не работает...
В общем, просто скопировал содержимое файла ui_custom_msgs_stco.xml в ui_custom_msgs.xml.
Потестил на Хоббите - работает, правда, что он показывает и насколько реальные координаты - я не знаю :) Опорную точку оставил припятскую, боун_рект кордона (на нем проверял) добавил... Но вообще и без добавления боунд_рект что-то показывает... Пробовал на соседней локации, но это уже, наверное, "нереальные" координаты :)
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Компас и не только...

Сообщение 7.9 » 18 сен 2010, 14:07

Вытащил ui_custom_msgs-файл из дб-архива, вставил инклуд - то-же вылетело, неиного почистил его от подозрительностей, вставил инклуд, заработало - проблема была в исходном ui_custom_msgs.xml...
ui_custom_msgs.7z
(1.73 Кб) Скачиваний: 222

Стартовал на Кордоне - вроде нормальные координаты, а вот высота чего-то большая, но это настраивается смещением опорной точки конкретной локации, а может с высотой и разобраться надо... посмотрим... в том регионе высота, правда средняя, от 100 до 150 должна быть...
Вот, файл с локациями для Хоббита, но правда не все боундректы нашёл, почему-то... а что будет если скрипт боундрект не найдёт?.. не помню...
game_maps_single.7z
(1.93 Кб) Скачиваний: 211

Значение широты и долготы в контрольной точке на Припяти из ЗП, должны быть такие:
ш(51~24~4.18) д(30~3~53.94), сама точка, находится в конце одной улицы, за колючкой, метра 2 по прямой от колючки... Вот - я в эту точку указателем тыкаю...
Изображение
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron