Проводники (аля ЧН)

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение re-aqz » 26 июл 2010, 06:39

:ph34r:
как можно исправить вылет?

[Показать] Спойлер: log
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


stack trace:


при этом переходы работают только в одном направлении, а в обратном нет. :unsure: Thks 4 answrs!
re-aqz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 06:28

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение VEDMAK » 26 июл 2010, 23:40

У меня такойже лог :blink:
Свобода как стиль жизни
Аватара пользователя
VEDMAK
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:52

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение XiaNi » 27 июл 2010, 00:49

выглядит вполне излечимо... как вариант - скриптом создается левел_чейнджер и ему присваивается стори_ид ... а потом почемуто создается такой же.. может быть переход происходит в другой переход

или проверьте координаты или опишите откуда и куда вы пробуете перейти
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение VEDMAK » 27 июл 2010, 15:13

У меня без переходов такой вылет был! К примеру один раз началась битва под мостом на кордоне как только я подходил к этому самому мосту происходил вылет.

Тоесть я вообще не пользовался проводниками! :ph34r:
Свобода как стиль жизни
Аватара пользователя
VEDMAK
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:52

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение Renson » 27 июл 2010, 21:04

VEDMAK писал(а):Тоесть я вообще не пользовался проводниками!

Togda kakogo xrena tu postish log suda?!
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение VEDMAK » 28 июл 2010, 00:08

Не я про то что я вставил проводников в фриплей и играл с ними но даже когда я не просил их услуг был вылет!
Свобода как стиль жизни
Аватара пользователя
VEDMAK
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:52

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение re-aqz » 28 июл 2010, 06:21

Иду с любой локации к Сидору - норма, а от Сидора на любую и вылет. В пределах самой локи вылета нет как и при переходе через стандартные точки. <_<

И весьма интересная вещь появилась. В первый переходил с бара к Сидору (при попытке обратного перехода поймал вылет =)), когда вернулся на локацию через обычные точки и спустился в бар меня каким то чудесным образом перекинуло обратно на кордон, т.е. создалась еще одна точка перехода БАР-Сидор =))), но по сути после срабатывания первого перехода она должна была "зникнуть", чего не случилось...
Цикл получился по ходу... Сидор-БАР-Сидор-Вылет =)

Есть ли идеи?
re-aqz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 06:28

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение re-aqz » 31 июл 2010, 08:17

"переход происходит в другой переход" - eto imenno to, 4to proishodit!
Vopros odin... Kak le4it'? :roll:
re-aqz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 06:28

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение XiaNi » 31 июл 2010, 10:22

лечится это так:
открываете bind_stalker.script

ищите строку где написано
self.bCheckStart = false


и добавте перед ней эти строчки:
Код: Выделить всё
  local lc = alife():story_object(8657)
  if (lc) then alife():release(lc) end


я не пробовал но должно сработать
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение re-aqz » 31 июл 2010, 20:00

eto zastavljet zadumatsja...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...gamez\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1295: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:

a mojet nu ego voobshe nafig :D
re-aqz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 06:28

Пред.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19