Проводники (аля ЧН)

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Проводники (аля ЧН)

Сообщение Renson » 10 авг 2009, 22:52

В благодарность товарищу XiaNi за разрешение пользования его технологиями :)

Всё началось с того, что я наткнулся на амк-форуме на мод, который добавлял в игру систему проводников из приквела. Задумка была, что говорить, отменная, но сам мод меня не устроил - очень много мусора, да и со скриптовыми функциями был бардак.
В общем, кардинально его перелопатив, выношу на ваш строгий суд.

АПДЕЙТ
Перезалил, см. в вложениях. Исправил цены, добавил новые точки, куда вас могут провести.
Вопрос: делать ли Проводников для Монолита, Наёмников, Бандитов?
Вложения
Provodniki 2.7z
(13.82 Кб) Скачиваний: 498
Последний раз редактировалось Renson 19 сен 2009, 13:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 16 авг 2009, 18:50

Поставлю сталкер, может попробую
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение G.A.K. » 29 авг 2009, 00:58

Идея чень даже неплохая. Мне понравилось. Только есть одна проблемма: вы из чн дернули только скрипты. А анимацию не додумались. Да и скрипты глючат. Как только выбираю пункт назначения, происходит вылет. Олдин раз жалуется на скрипты, а точнее на строку xiani.А другой раз матюгается на отсутствие анимахи. Исправьте, люди. Ведь идея классная
Водочки, сталкер,
Колбаски и хлеба.
И выпьем, пока еще
Чистое Небо!
Аватара пользователя
G.A.K.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:58
Откуда: Донбасс

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение Renson » 29 авг 2009, 17:43

Всё, перезалил, должно работать. Подключать по-старому.

В смысле, анимки не догадались? Анимки тоже прилагаются.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение G.A.K. » 31 авг 2009, 20:01

Нет. Вот с таким логом вылетает:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
[error]Line : 46
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\empty.anm'.


stack trace:
Водочки, сталкер,
Колбаски и хлеба.
И выпьем, пока еще
Чистое Небо!
Аватара пользователя
G.A.K.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:58
Откуда: Донбасс

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение Renson » 31 авг 2009, 20:05

Ты точное перекачал? :-o
Ладно, завтра ещё раз.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение [Ork] » 06 сен 2009, 12:52

Renson
А можно поподробнее про подключения мода к ФС 1.0?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение Renson » 19 сен 2009, 13:18

Новую версию и новый вопрос смотрим в шапке. readme ищем в папке gamedata.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение [Ork] » 20 сен 2009, 15:21

Можно сделать для Наёмников и Бандитов. Монолиту как-то не подхолит
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Проводники (аля ЧН)

Сообщение О-Сознание » 25 мар 2010, 22:42

Для монолита проводники тоже нужны!
Во имя МОНОЛИТА!!!
Аватара пользователя
О-Сознание
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:07
Откуда: Припять

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15