Страница 1 из 2

Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 22:52
Renson
В благодарность товарищу XiaNi за разрешение пользования его технологиями :)

Всё началось с того, что я наткнулся на амк-форуме на мод, который добавлял в игру систему проводников из приквела. Задумка была, что говорить, отменная, но сам мод меня не устроил - очень много мусора, да и со скриптовыми функциями был бардак.
В общем, кардинально его перелопатив, выношу на ваш строгий суд.

АПДЕЙТ
Перезалил, см. в вложениях. Исправил цены, добавил новые точки, куда вас могут провести.
Вопрос: делать ли Проводников для Монолита, Наёмников, Бандитов?

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 18:50
gun_k.i.r.y.a.
Поставлю сталкер, может попробую

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 00:58
G.A.K.
Идея чень даже неплохая. Мне понравилось. Только есть одна проблемма: вы из чн дернули только скрипты. А анимацию не додумались. Да и скрипты глючат. Как только выбираю пункт назначения, происходит вылет. Олдин раз жалуется на скрипты, а точнее на строку xiani.А другой раз матюгается на отсутствие анимахи. Исправьте, люди. Ведь идея классная

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 17:43
Renson
Всё, перезалил, должно работать. Подключать по-старому.

В смысле, анимки не догадались? Анимки тоже прилагаются.

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 20:01
G.A.K.
Нет. Вот с таким логом вылетает:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
[error]Line : 46
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\empty.anm'.


stack trace:

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 20:05
Renson
Ты точное перекачал? :-o
Ладно, завтра ещё раз.

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 12:52
[Ork]
Renson
А можно поподробнее про подключения мода к ФС 1.0?

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 13:18
Renson
Новую версию и новый вопрос смотрим в шапке. readme ищем в папке gamedata.

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 15:21
[Ork]
Можно сделать для Наёмников и Бандитов. Монолиту как-то не подхолит

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 22:42
О-Сознание
Для монолита проводники тоже нужны!