Страница 2 из 2

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 06:39
re-aqz
:ph34r:
как можно исправить вылет?

[Показать] Спойлер: log
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!


stack trace:


при этом переходы работают только в одном направлении, а в обратном нет. :unsure: Thks 4 answrs!

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 23:40
VEDMAK
У меня такойже лог :blink:

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 00:49
XiaNi
выглядит вполне излечимо... как вариант - скриптом создается левел_чейнджер и ему присваивается стори_ид ... а потом почемуто создается такой же.. может быть переход происходит в другой переход

или проверьте координаты или опишите откуда и куда вы пробуете перейти

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 15:13
VEDMAK
У меня без переходов такой вылет был! К примеру один раз началась битва под мостом на кордоне как только я подходил к этому самому мосту происходил вылет.

Тоесть я вообще не пользовался проводниками! :ph34r:

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 21:04
Renson
VEDMAK писал(а):Тоесть я вообще не пользовался проводниками!

Togda kakogo xrena tu postish log suda?!

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 00:08
VEDMAK
Не я про то что я вставил проводников в фриплей и играл с ними но даже когда я не просил их услуг был вылет!

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 06:21
re-aqz
Иду с любой локации к Сидору - норма, а от Сидора на любую и вылет. В пределах самой локи вылета нет как и при переходе через стандартные точки. <_<

И весьма интересная вещь появилась. В первый переходил с бара к Сидору (при попытке обратного перехода поймал вылет =)), когда вернулся на локацию через обычные точки и спустился в бар меня каким то чудесным образом перекинуло обратно на кордон, т.е. создалась еще одна точка перехода БАР-Сидор =))), но по сути после срабатывания первого перехода она должна была "зникнуть", чего не случилось...
Цикл получился по ходу... Сидор-БАР-Сидор-Вылет =)

Есть ли идеи?

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 08:17
re-aqz
"переход происходит в другой переход" - eto imenno to, 4to proishodit!
Vopros odin... Kak le4it'? :roll:

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 10:22
XiaNi
лечится это так:
открываете bind_stalker.script

ищите строку где написано
self.bCheckStart = false


и добавте перед ней эти строчки:
Код: Выделить всё
  local lc = alife():story_object(8657)
  if (lc) then alife():release(lc) end


я не пробовал но должно сработать

Re: Проводники (аля ЧН)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 20:00
re-aqz
eto zastavljet zadumatsja...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...gamez\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1295: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:

a mojet nu ego voobshe nafig :D