После долгих размышлений решил всетаки открыть эту тему. Не хочу чтобы эти разработки потерялись среди других.Сразу говорю это сделал не я , я к сожалению не програмист и ни фига не понимаю в скриптах. Кто сможет доделает сам, остальные если хотят могут пользоваться моей работой.
Все о чем здесь написано я уже выкладывап здесь же на форуме.
1. Мод "Имитация движения аномалий." - "Аномалии-охотники".
Разработка IG-2007 и kstn- http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... 8&sec_id=3
Идея мода в том что, часть аномалий на локе рандомно преобразуется в аномалии-хищники. При попадонии в зону срабатывания аномалии любого непися , моба или ГГ она атакует его. Радиус срабатывания и скорость атаки можно настроить по своим предпочтениям. У меня сейчас стоит радиус 20 метров и скорость атаки 5м/сек. То есть вам дается всего 4 секунды на решение - понять откуда атака и в какую сторону отпрыгнуть, ведь аномалии в моде невидимы. До начала атаки аномалия не опознается ни детектором, ни болтом, так как ГГ , к примеру, находится достаточно далеко от неё. Сама атака сопровождается нарастающим писком детектора, но и это можно отключить при желании. Так же можно настроить количество таких аномалий на локе.
2. Мод "Динамические левел_ченджеры" - разработка Gonarh - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7881
Идея мода - спавнить левел ченджеры не через аллспавн а скриптом,не зная заранее местоположения перехода, сделать это хозяйство рандомным, то есть рандомное местоположение левел ченджера и рандомное место где появляемся.
Представьте себе возможность сразу с Кордона оказаться в гуще боя за Барьер, или на Дикой Территории на стройке под наемниками, или на ЧАЭС перед входом в саркофаг, да где угодно даже там куда не попадешь никогда обычным способом.
В оригинальной разработке я только полностью отключил видимость телепорта и его отметки на миникарте и на карте в КПК. Теперь двигаясь по локе, особенно в горячке боя, можешь влететь в
телепорт и оказаться у черта на куличках. Единственное обозначение присутствия телепорта это его звук, гудение, кто прыгал по телепортам на ЧАЭС тот помнит. Но и звук тоже можно отключить. Я не стал менять количество образуюшихся на локе телепортов - их 25 штук - сначала думал, что многовато, но побегав, решил что самое то.
К сожалению этот мод не доделан в ещё большей степени чем первый. Но если с первым никаких проблем у меня не возникало, то здесь есть возможность, к примеру, вообще вылететь за карту. Но
это не приводит к краху игрушки - можно загрузить последнее сохранение.А вылет за карту - ну что же , это ЗОНА - почаще сохраняйтесь. Кстати, если в первую секунду при телепортации сделать шаг назад то можно остаться на старой локации.
Я собрал эти два мода в один и адаптировал по ФС-мод.
Попробуйте теперь просто так прогулятся по ЗОНЕ.
Мод для чистого ФС-мода с фиксом метода обхода аномалий от 26.08.09
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ!!!