Аномальные добавки к Аномальной Зоне

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 19 авг 2009, 12:16

После долгих размышлений решил всетаки открыть эту тему. Не хочу чтобы эти разработки потерялись среди других.Сразу говорю это сделал не я , я к сожалению не програмист и ни фига не понимаю в скриптах. Кто сможет доделает сам, остальные если хотят могут пользоваться моей работой.
Все о чем здесь написано я уже выкладывап здесь же на форуме.

1. Мод "Имитация движения аномалий." - "Аномалии-охотники".
Разработка IG-2007 и kstn- http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... 8&sec_id=3

Идея мода в том что, часть аномалий на локе рандомно преобразуется в аномалии-хищники. При попадонии в зону срабатывания аномалии любого непися , моба или ГГ она атакует его. Радиус срабатывания и скорость атаки можно настроить по своим предпочтениям. У меня сейчас стоит радиус 20 метров и скорость атаки 5м/сек. То есть вам дается всего 4 секунды на решение - понять откуда атака и в какую сторону отпрыгнуть, ведь аномалии в моде невидимы. До начала атаки аномалия не опознается ни детектором, ни болтом, так как ГГ , к примеру, находится достаточно далеко от неё. Сама атака сопровождается нарастающим писком детектора, но и это можно отключить при желании. Так же можно настроить количество таких аномалий на локе.

2. Мод "Динамические левел_ченджеры" - разработка Gonarh - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7881

Идея мода - спавнить левел ченджеры не через аллспавн а скриптом,не зная заранее местоположения перехода, сделать это хозяйство рандомным, то есть рандомное местоположение левел ченджера и рандомное место где появляемся.
Представьте себе возможность сразу с Кордона оказаться в гуще боя за Барьер, или на Дикой Территории на стройке под наемниками, или на ЧАЭС перед входом в саркофаг, да где угодно даже там куда не попадешь никогда обычным способом.
В оригинальной разработке я только полностью отключил видимость телепорта и его отметки на миникарте и на карте в КПК. Теперь двигаясь по локе, особенно в горячке боя, можешь влететь в
телепорт и оказаться у черта на куличках. Единственное обозначение присутствия телепорта это его звук, гудение, кто прыгал по телепортам на ЧАЭС тот помнит. Но и звук тоже можно отключить. Я не стал менять количество образуюшихся на локе телепортов - их 25 штук - сначала думал, что многовато, но побегав, решил что самое то.
К сожалению этот мод не доделан в ещё большей степени чем первый. Но если с первым никаких проблем у меня не возникало, то здесь есть возможность, к примеру, вообще вылететь за карту. Но
это не приводит к краху игрушки - можно загрузить последнее сохранение.А вылет за карту - ну что же , это ЗОНА - почаще сохраняйтесь. Кстати, если в первую секунду при телепортации сделать шаг назад то можно остаться на старой локации.

Я собрал эти два мода в один и адаптировал по ФС-мод.
Попробуйте теперь просто так прогулятся по ЗОНЕ.
gamedata.7z
(65.49 Кб) Скачиваний: 285

Мод для чистого ФС-мода с фиксом метода обхода аномалий от 26.08.09

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ!!!
Последний раз редактировалось strong 27 авг 2009, 12:58, всего редактировалось 4 раз(а).
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Renson » 19 авг 2009, 12:35

Огромное спасибо. Посмотрим, доработаем.
Планирую добавить к этому хозяйству ещё и пси-зоны, которые из OGSM. Могу ещё варку артефактов в аномалиях из АМК пихнуть, но очень сомневаюсь, что разрешат.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 19 авг 2009, 12:49

Renson писал(а):Огромное спасибо. Посмотрим, доработаем.
Планирую добавить к этому хозяйству ещё и пси-зоны, которые из OGSM. Могу ещё варку артефактов в аномалиях из АМК пихнуть, но очень сомневаюсь, что разрешат.


Я уже спрашивал у Xiani про пси-зоны. Вот его ответ
...если хочешь чтоб они колбасили то залезь в "\config\misc\sr_zones\sr_zone_psy_zone_harmless.ltx"
и там "hit_intensity = 0" поставь на чуть больше...

Методом тыка выяснил что при значении "hit_intensity = 30" есть приличный расколбас и при этом можно оставаться в пси-зоне минут пять-семь без последствий, то есть вполне можно пройти её. При больших значениях (50, 100 смерть наступает раньше (при 100 через две минуты).

А варка артефактов - это, если взаправду, как? Если как в АМК по рецептам почти не интересно, на мой взгляд. А вот как метод исследования Зоны, не зная конечного результата, то есть рандомно - вот это будет конфетка.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Renson » 19 авг 2009, 13:16

Без рецептов.
Грубо говоря, ихняя варка устроенна по принципу "если кидаешь объект Х в аномалию Y, и через Z секунд рядом спавнится объект Λ". Λ - не обязательно артефакт, а любой объект, хоть БТР, хоть НеПиСь.
Так что принцип не такой уж и сложный.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 19 авг 2009, 13:30

Renson писал(а):Без рецептов.
- не обязательно артефакт, а любой объект, хоть БТР, хоть НеПиСь.

А вот это уже интересно.
И перекачай мою сборку - не тот архив выложил.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 19 авг 2009, 20:12

Только что словил вылет за карту при очередной телепортации. Да только из-за этого вылета я бы поставил этот мод.
Помните "Сказку о бесшовной Зоне" -- вылетел под Радар и увидел одновременно куски карт Радара и Агропрома и ту самую пару вертолетов, атакующую Агропром, их ни с чем не спутаешь.
Удивился так что не успел сделать скриншот. Или у меня глюки.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Renson » 19 авг 2009, 20:21

Это так Выжигатель Мозгов подействовал :-D
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 19 авг 2009, 20:34

Вот такая игра мне нравится. Какой же облом получил - зачищал базу Свободы , уже в штабе хотел заныкатся в одной из комнат на втором этаже, той что справа от лестницы и телепортировался в Припять, а там друзей нет. И хрен с ними, с вылетами !!
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Wreck » 20 авг 2009, 03:41

Вылеты за карту скорее всего из за того что скрипт использует все вертексы уровня. и если рандом выбирает крайний + смещение вот вы и за картой. Батька приедет посмотрит как это исправить.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 20 авг 2009, 11:38

За карту -было,под карту было, выше карты в первый раз. Телепортировался на верхушку мачты на Радаре, не удержался и "....сбылась мечта, полетел....". Блин, надо F12 на кнопку поближе перевесить,а то пока дотянешься...!!!
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25