Аномальные добавки к Аномальной Зоне

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Steppen Wolf » 20 авг 2009, 18:44

А с АИ паком они совместимы,или это только для чистого ФС 1?
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 20 авг 2009, 18:55

ТО что выложено - под чистый. Но я бегаю с полной сборкой в том числе и АИ-паки. Надо - выложу.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Steppen Wolf » 20 авг 2009, 19:03

Если выложишь,буду премного благодарен!Ну а в целях самопознания,будь добр,в двух словах объясни что где править,если не сложно.
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Renson » 20 авг 2009, 19:50

strong писал(а):ТО что выложено - под чистый. Но я бегаю с полной сборкой в том числе и АИ-паки. Надо - выложу.

Очень надо! Человечество тебя не забудет!
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 20 авг 2009, 22:52

Я то выложу. Будете ли вы с ней играть. Там вылетов из-за телепортов много,причем иногда очень чудные, сейвы бьются и вообще глюки. Я предупреждаю , что с этой "клиникой" не ко мне. Я в скриптах дуб дубом.
Вот кстати вопрос - может кто-то объяснит - почему только при старте за долг у меня исчезает часть худа, при любом другом старте все нормально. Причем исчезает та часть которая добавлена к оригиналу Xiani (часы на худе). Как такое вообще может быть. Вот вам и аномальная зона.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Renson » 21 авг 2009, 19:20

Ты выложи, а мы попробуем разобраться. Мы всегда сами создаем себе трудности и сами же их героически преодалеваем :)
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 21 авг 2009, 21:43

Так пожалуйста пользуйтесь, но только я предупредил !!!
Что входит в мою сборку.
[Показать] Спойлер:
1. Полная сборка АИ-паков.
2. offline_alife_lite_for_fs1.
3. Динамические костры с дымком (моя адаптация).
4. Аномалии-охотники.
5. Динамические левел_ченджеры.
6. Рекомендации Xiani по роспуску неписей и мобов на волю - правленные файлы smart_terrain.ltx и smart_terrain.script
7. Расколбас в пси-зона - правленный файл "gamedata\config\misc\sr_zones\sr_zone_psy_zone_harmless.ltx"
8. Изменённое время исчезновения трупов с земли - файлы "gamedata\config\creatures\monsters.ltx и ...stalkers.ltx"
9. Изменения в папке "bin" --
правленный файл " xrGame.dll" - обзор 83* - мод "fov_switcher" ,
правленный файл "xrRender_R2.dll " -- более плотная трава.
10. Main_Menu_mod_&_music
Это основное что вспомнил, остальное мелочи
.
http://webfile.ru/3855686
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение Renson » 21 авг 2009, 21:49

Ооо... Тут даже гораздо больше, чем надо :)
Первым делом уберу оффлайн-алайф. Фишка конечно великая, но из-за этого больше всего проблем.
Спасибо.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение XiaNi » 23 авг 2009, 13:45

strong
спасибо за сборку =) интересная "начинка" =)
насчет рандомных левел ченджеров.. оно может и интересно когда вот так дико швыряет с локи на локу..
вобщем мои мысли по теме:

добавить на локации по два три телепорта и один или два дополнителных чейнджеров.. типа те же телепорты но не в пределах локации... тоесть на всю локацию будет 5 мест в которых ты будешь перенесен фиг знает куда, от местных координат до саркофага и Ирия =)))

еще один вариант это пустить на одну локацию только три таких места (рандомно телепорты или левел чейнджеры) но при этом ввести артефакт.... допустим антипод "компас"-а из ЧН... держа который ты очень часто будешь влетать в такие зоны... тут можно даже еще проще сделать.. просто проверять наличие арта на поясе и при "срабатывании" случая создаваться "портал" прямо у игрока под ногами

немного оффтоп:
а вообще была раньше идея сделать арт который бы увеличивал или уменьшал количество аномалий вокруг игрока..
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Аномальные добавки к Аномальной Зоне

Сообщение strong » 23 авг 2009, 20:30

Xiani!
Приветствую, Мастер! Может у меня уже и бзик от этих перемещений, но я последнее время все больше запускаю игру именно с этой примочкой, хотя у меня есть сборки и без них. Меня уже не устраивает просто передвигаться по Зоне, поскольку она уже изучена и исхожена вдоль и поперек. Я сейчас больше адреналина получаю даже просто от сознания того , что в любой момент могу оказаться черт знает где. Мне даже глубоко наплевать на то, что почти половина вылетов приводит к переигровке. Я прикрутил эти рандомные левел-ченджеры и к OGSM и уже идя просто по сюжету ловлю кайф от того что , к примеру, спасая Шустрого вдруг телепортируюсь со второго этажа АТП на Янтарь прямиком на болота к сноркам, и после этого сюжет встает вверх ногами, и что-бы идти по сюжету надо как-то вернутся назад.И прорвавшись через ДТ, пройдя Бар и Свалку и шагнув, наконец, в штатный пережод на Кордон, переносишься в Припять, на стадион,и опять шок и опять адреналин в голову. Я даже отключил себе звук телепортов потому что поймал себя на мысли , что специально ищу их. То есть полная неопределенность когда и куда и вроде как и не хватает тех 25 телепортов, что образуется на каждой локе.

Извини за пространный ответ на твои замечания:
...добавить на локации по ДВА ТРИ телепорта и один или два дополнителных чейнджеров.. типа те же телепорты но не в пределах локации... тоесть на всю локацию будет 5 мест в которых ты будешь перенесен фиг знает куда, от местных координат до саркофага...

...еще один вариант это пустить на одну локацию ТОЛЬКО ТРИ таких места (рандомно телепорты или левел чейнджеры)...

Единственно, что я бы хотел - это уменьшить количество вылетов за карту и связанные с этим вылеты. Будет время посмотри пожалуйста. Умел бы, сам сделал бы, но увы....

Первый пост обновил под фикс ФС-мода от 26.08.09
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10