2D HUD Viewer.

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение Romich » 26 авг 2010, 20:58

Чо-то не вышло затестить. Сделал все по ридме, при старте сразу вылет
Код: Выделить всё
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo_9x18_fmj'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Копировал геймдату из архива + недостающие файлы, в которые надо было добавить строчки.... Может еще что скопировать надо?
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение 7.9 » 26 авг 2010, 22:39

Понял. Нет - ничего копировать не надо, и перекачивать не надо. Сделай так:
В system.ltx, вставляй #include "doc_view.ltx" после #include "weapons.ltx", а #include "gameplay\doc_view_documents.ltx" после #include "misc\doc_view.ltx"

Что-бы было так:
"#include "weapons.ltx"
"#inсlude "doc_view.ltx"
"#include "gameplay\doc_view_documents.ltx"

Вот и первый косячок, по ссылке инструкция поправлена.
Последний раз редактировалось 7.9 27 авг 2010, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение Wreck » 27 авг 2010, 11:17

Пришлось качать с помощью IE (осликлм его кличут). "Оперу" сайт не признает. Не дает скачать файл. Да и зачем такую мелкоту кидать куда то можно и здесь пристегнуть.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение 7.9 » 27 авг 2010, 13:11

Да как-то устроил там себе свалку, так оно и пошло. Я подумаю про это.
А здесь... я вложил 4 демо-документа - получилось 600 кб - здесь уже не ложиться.
Кстати :) если не в лом :))) - перекачай - я там немного скрипт почистил, демо подправил, - косметика, но всё равно лучше.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение Wreck » 27 авг 2010, 13:18

ОК. Что то полный застой. Народ устал.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение 7.9 » 27 авг 2010, 13:30

Да пусть отдыхают.
Мы-ж, тут не "рабствуем" :)
Кто-ж нас заневолит?
Последний раз редактировалось 7.9 27 авг 2010, 13:56, всего редактировалось 2 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение Wreck » 27 авг 2010, 13:36

Обсуждать месяц установщик Хоббита - это не отдых. Нет ничего вечного.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение Romich » 27 авг 2010, 21:02

Затестил док вьювер. Понравилось, думается весьма перспективно и интересно. Ренсон вот в своем Генезисе использовал :)
Небольшие, если позволите замечания:
1. Иконка от ПДА имхо не лучший вариант. Поменял на листик бумаги. Так на мой взгляд лучше выглядит, но в принципе можно вообще новую иконку нарисовать...
2. Понимаю, что вьювер сделан на основе оружия, но точность, убойность и иже с ними как-то неуместно смотрятся :) может есть возможность убрать?
Изображение
3. При пользовании желательно проверку какую-нибудь сделать, одностраничный или многостраничный документ, иначе при нажатии на "6" вылет
Код: Выделить всё
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : d:\games\stcop\gamedata\scripts\doc_viewer.script:46: attempt to index upvalue 'st' (a nil value)

А может она и не из-за этого, просто при однократном нажатии на "2" док на экране не появляется, а если нажать в это время на "6", то вылет.
4. При листании дока появляется сообщение.... В принципе мелочь :)
Изображение
В общем, 7.9 респект :)
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение 7.9 » 27 авг 2010, 21:23

На ТЧ механика "листания" работает как часы, а на ЗП ещё надо поработать.
Если вылетает по "6", скорее всего ошибка в конфиге документа.
Если перекачаешь мод и заменишь скрипт сообщения исчезнут.

У вьювера нет иконки, у него вообще ничего нет - он же не предмет - он механизм :)
А вот у документов(предметов) - у каждого может быть свой индивидуальный набор параметров, и даже место расположения в папке текстур.

[Показать] Спойлер: Настройка параметров.
1. Минимально, достаточно создать секцию предмета и задать
- количество страниц просмотра:
pages = (по умолчанию = 2)
- и описание документа:
description =

2. Другие параметры, можно указывать по необходимости:
- положение на экране:
pos_x =
pos_y =
- внешний вид:
visual =
- вес:
inv_weight =
- иконка:
inv_grid_width =
inv_grid_height =
inv_grid_x =
inv_grid_y =
- названия в инвентаре:
inv_name =
inv_name_short =


В общем, 7.9 респект :)

Спасибо. Я конечно это всё затеял, но без маландринус-а и без кстн-а - это всё: "когда-бы ещё было!", а может и не было-бы. Так-что... в общем - мы поделили твой респект... :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: DocViewer и "настоящие" документы

Сообщение Romich » 27 авг 2010, 21:39

7.9 писал(а):У вьювера нет иконки, у него вообще ничего нет - он же не предмет - он механизм :)

Пожалуй, я тут неверно выразился :) У тестового дока я иконку поменял... С вьювером широкое поле деятельности может открыться...
7.9 писал(а): в общем - мы поделили твой респект... :)

Да чего делить-то, всем вам троим респект :) и каждому в отдельности
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron