FreeplayStart - conversion

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 29 авг 2009, 11:46

Вопросы по моду задавайте в эту тему

Автор конверсии: Myurat (Мюрат)
Автор базового мода: XiaNi
Огромное спасибо авторам примочек к моду и собственно к игре: XiaNi, Kstn, Bak, Red75, Renson, и другие...

1.Чтобы изменит настройки смотрите: xiani_config.script в папке scripts, Чтобы сменить настройку погоды залейте поверх геймдаты папки gamedata из _Presets

2.В конверсию включены творения:
Аи-пак (кроме лечения),
Ai-additions (полностью, ошибки мной исправлены),
Полностью включены в симуляцию вырезанные мутанты (Кот, Бюрер, Крыса, Излом, Химера) - их не будет больше чем всех остальных, смотрите сами - by Myurat,
Переработанный all.spawn (Полностью, часть сталкеров удалена, кое-где добавлены, монстров в симуляции намного больше) - by Myurat,
Динамические новости (почти как в амк, но оставлены только реальные события игрового мира),
Оффлайн-алайф,
Вырезанные костюмы,
Динамические лагеря нпс и столкновения между группировками, рост рангов персонажей - by Myurat,
Немного дополнительных заданий - by Myurat,
Почти полный ребаланс всего и вся - by Myurat,
Восстановлено ружьё-вертикалка Toz34, перебаллансировано всё оружие, в планах вставить несколько новых-старых стволов - by Myurat,
Arena Extension Mod v0.3.1 полностью,
Измененный худ,
Большее разнообразие профилей сталкеров различных группировок..

Вылетов быть не должно, но если таки случатся, постите лог сюда
Последняя версия (~21мб) http://rghost.ru/2471883
Последний патч к моду (ставить обязательно) http://rghost.ru/2794815
Полная версия на июль 2011 http://narod.ru/disk/35001920001/fscm.rar.html
Только на четвёртый патч (1.0004)

скрины:
[Показать] Спойлер:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Если мод работает стабильно, оставлю ковыряние в скриптах и перейду к геймплею (квестовая часть и добавление рпг-элементов)
Последний раз редактировалось Мюрат 20 дек 2011, 19:26, всего редактировалось 4 раз(а).
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Renson » 29 авг 2009, 12:16

Хорошая работа, выполненно на совесть:). Посмотрю сегодня.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение HaemHuk » 29 авг 2009, 12:24

Уже скачал играю, Мюратхоть намекни где искать монстров вырезанных?
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 29 авг 2009, 12:36

HaemHuk писал(а):Уже скачал играю, Мюратхоть намекни где искать монстров вырезанных?

Крысы и коты есть уже на кордоне.. изломы должны быть на свалке и агропроме, химеры появляются на северных локациях (начиная с ДТ), бюреры в некоторых подземках, а также на радаре, еще бегают рядом с фабрикой на ТД;
вообще мутанты появляются не сразу, на Припяти стартанул за монолит, вначале тихо и спокойно, но через 5 часов такие волны пошли.. Видимо к ЧАЭС ;)
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 29 авг 2009, 13:24

Извеняюсь конечно, но это охрененно! Помню в АМК на кордоне возле перихода на свалку псевдогиганта встретил, а тут всё по силам мутантов распредиляется!

P.S. Круто!
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение [Ork] » 29 авг 2009, 13:49

Да, конечно интересно. Только не скачаю - многовато.
Есть и минусы, например иконки спальника и рюкзака не отображаются (к сожалению не умею работать с графикой и не имею фотошопа)

А что там? Всмысле ты менял файл ui_icon_equipment.dds?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение HaemHuk » 29 авг 2009, 14:26

И что еще хотел спросить этот мод только для версии 1.0004?
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 29 авг 2009, 17:15

Stalker_Ork, да, это из-за новых костюмов;
Забыл кстати очень важный момент.. мод только под версию 1.0004, на остальных патчах работа не гарантируется
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Смокер » 29 авг 2009, 18:16

Кстати, что касается изменений....А ни кто не обратил внимание на Наемников?Что-то они только у себя на базе сидят и на ДТ со Сталкерами воюют.Да и сравните их арсенал с арсеналом сталкеров.Ни экзы, ни научника у них нету.Вооружены теми-же ЛР-300, что и сталкеры,хотя судя по описанию должны быть круче Долга и Свободы.Я сейчас пытаюсь прикрутить из пака Кости заброшенную деревню и бету Мертвого города.Поселить туда Наемников и Бандюков .
Вчера посмотрел в ресурсах игры и вот что Доктор говорил Меченому ( Стрелку) про Мертвый город:
"...Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг...."
"...Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета...."
"..Всем этим заправляет пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного...".
И сразу все вопросы по наемникам снимутся.Выход можно сделать через заброшенную деревню ( куда переселить кровососов со Складов), а с нее переходы на Склады и Дикую территорию.Проблема в одном, комп не хочет запускать АСДС,просто открывает в блокноте файлы при декомпиляции all.spawn и graph файла.
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение killersan6 » 29 авг 2009, 18:24

Смокер
ActivePerl скачай и поставь.
killersan6
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:47

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron