FreeplayStart - conversion

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Monter » 29 авг 2009, 18:34

Мюрат, а ты не можешь выложеть только одних рырезаных мутантов под FS1.0
Monter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 08:39

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Halk » 29 авг 2009, 18:42

Зачем делать переход в деревне с кровососами, лучше использовать переход на ДТ, а с складов на ДТ неделать переход и разместить на карте слева от складов.
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 29 авг 2009, 18:44

Monter, не могу, для меня вообще проблема выкладывать крупные файлы..
Но, если будет много желающих - сделаю
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение strong » 29 авг 2009, 22:07

Старт за вояк на Кордоне , солдатики тупят , не хотят раговаривать, а я это в последней версии сборки АИ-паков исправил.
Старт за ученых , Янтарь , в тех условиях что там выжить невозможно :около 50 самых разных псин , стаи тушканов , ВОСЕМЬ полтергейстов одновременно, ЧЕТЫРЕ кровососа и все это сразу на выходе из бункера. Жуть. И с отстрелом всего этого зверинца проблемы :кровосос укладывается с двух трех выстрелов в корпус, собакам пофигу десяток попаданий, зомби разгуливающие по дороге у перехода на ДТ, валятся одним выстрелом с крыши бункера из L85.
Старт за Свободу. На локе девственно чисто - ни одного мутанта,только штатные кровососы в деревне хорошо хоть монолитовцы попадаются изредка.
Ну и где баланс.
А чтобы вставить иконки спальника и рюкзака потребовалось ровно столько времени , сколько нужно чтобы открыть программу SIE - Редактор иконок инвентаря - http://ifolder.ru/13109377
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 30 авг 2009, 08:17

strong [^] 29 авг 2009, 22:07

Старт за вояк на Кордоне , солдатики тупят , не хотят раговаривать, а я это в последней версии сборки АИ-паков исправил.
Старт за ученых , Янтарь , в тех условиях что там выжить невозможно :около 50 самых разных псин , стаи тушканов , ВОСЕМЬ полтергейстов одновременно, ЧЕТЫРЕ кровососа и все это сразу на выходе из бункера. Жуть. И с отстрелом всего этого зверинца проблемы :кровосос укладывается с двух трех выстрелов в корпус, собакам пофигу десяток попаданий, зомби разгуливающие по дороге у перехода на ДТ, валятся одним выстрелом с крыши бункера из L85.
Старт за Свободу. На локе девственно чисто - ни одного мутанта,только штатные кровососы в деревне хорошо хоть монолитовцы попадаются изредка.
Ну и где баланс.

На Янтарь валят мутанты с "опасных" лок ДТ и Радара, я уменьшил там только респавн зомби, подожди в бункере, скоро зверья станет меньше.. Надоели только экологи, бегущие к заводу, они там все и гибнут, что на базе не сидится?
На Складах мясорубка начинается когда выполнен квест по защите барьера (ну или провален), т.к. мутанты идут волнами с радара: будут кровососы, снорки, химеры, кабаны, контролёры и ещё фиг знает кто.. До этого попадаются долговцы, разве не заметил?
Нежелание некоторых неписей разговаривать исправил, как и респавнер артефактов, вот первый фикс, заливать поверх геймдаты
Вложения
fics_1.rar
(10.3 Кб) Скачиваний: 231
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Смокер » 30 авг 2009, 15:45

Кто не понял... Я не первый раз занимаюсь модом!Поставил ВСЁ что нужно.Еще когда занимался "Lost Zone" модом.
А теперь по вылетамс...
[Показать] Спойлер:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7413 ms
* phase cmem: 305200 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 305200 K
* [win32]: free[968000 K], reserved[254220 K], committed[874868 K]
* [ D3D ]: textures[219608 K]
* [x-ray]: crt heap[305200 K], process heap[377278 K], game lua[15932 K], engine lua[164 K], render[258 K]
* [x-ray]: economy: strings[3285 K], smem[28207 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_toz34_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74u_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74u_shot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74u_shot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74u_shot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74u_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\bm16_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_toz34_shot_both.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\bm16_reload_one.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\usp_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\usp_shoot2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\svu_draw.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\t_svu_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\t_l85_shot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\w_ak74_shot1.ogg
* MEMORY USAGE: 315100 K
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\abakan_reload.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\t_pm_shot.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_usp7322:7322], parent[wpn_usp7322:7322], section[wpn_usp]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan9382:9382], parent[wpn_abakan9382:9382], section[wpn_abakan]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3618211:18211], parent[wpn_g3618211:18211], section[wpn_g36]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007116:7116], parent[wpn_lr3007116:7116], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3005975:5975], parent[wpn_lr3005975:5975], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30015640:15640], parent[wpn_lr30015640:15640], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3007133:7133], parent[wpn_lr3007133:7133], section[wpn_lr300]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
stack trace:


[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

Не у всех идут днамические костры
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Смокер » 30 авг 2009, 15:47

Как их удалить? Не у всех компы тянут "динамику".Я играю на "статике".По пробовал, за "наемников".При наведении прицела или бинокля в сторону базы "свободы" вылет с таким логом.( при этом вешает весь комп).
Дополнительно!Полнейший дурдом !Когда 4 грызуна выносят базу наемников..!На ДТ вдруг спавнятся 5 кровососов.. !На переходе к Янтарю в течении 5 минут спавнится 3 контролера и штук 20 собак . И это при том, что поставлен минимальный спавн,у меня ДТ уже завалена трупами. Бандит из калаша не может убить псевдо собаку.. .Я уж не знаю как можно это назвать. :(
Кстати совет, введи в мод "универсальные прицельные сетки" ( они пристреляны по центру), а конфиги оружия лучше взять от Steel Rats, и уменьшай спавн мутантов.Кстати, может это только у меня, но уж очень много растянутых трупов, некоторые вообще растянуты про локе из конца в конец.Тормоза дичайшие!
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Monter » 05 сен 2009, 19:01

Скачал этот мод думал может тут не будет вылетов при обыски трупов, но нет и сдесь вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : treasure_1_14
и вот ещё что то я бродил и так и не встретел не одного добавленого мутанта.
Monter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 08:39

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 06 сен 2009, 19:38

Monter писал(а):Скачал этот мод думал может тут не будет вылетов при обыски трупов, но нет и сдесь вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : treasure_1_14
и вот ещё что то я бродил и так и не встретел не одного добавленого мутанта.

А какая у тебя версия? Какие моды еще стоят?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Monter » 07 сен 2009, 07:58

Версия чего? Если мода то вот эта каторая сдесь выложена. Вместе с ним не чего больше не стоит.
Monter
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 08:39

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17