FreeplayStart - conversion

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Renson » 02 сен 2010, 21:02

Скринщоты в студию. Особенно хотелось бы посмотреть на ui_icon_equipment.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение shaliar » 02 сен 2010, 22:32

Вот именно, что я разжился... :unsure:
Куча научных костюмов и НАТОвских стволов... В итоге скинул все новичкам, они ходят радостные.
Аватара пользователя
shaliar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:11
Откуда: Звенигород

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 03 сен 2010, 14:20

Код: Выделить всё
Куча научных костюмов

Это почему? Посмотри в death_manager.script должна идти такая секция:
Код: Выделить всё
        or section == "harmonica_a"
      or section == "killer_outfit"
      or section == "monolit_outfit"
      or section == "soldier_outfit"
      or section == "specops_outfit"
      or section == "military_outfit"
      or section == "stalker_outfit"
      or section == "scientific_outfit"
      or section == "exo_outfit"
      or section == "svoboda_light_outfit"
      or section == "svoboda_heavy_outfit"
      or section == "dolg_outfit"
      or section == "killer_blue_exoskeleton"
      or section == "dolg_scientific_outfit"
      or section == "protection_outfit"
      or section == "dolg_black_exoskeleton"
      or section == "svoboda_exoskeleton"
      or section == "monolit_exoskeleton"
      or section == "broken_exoskeleton"
      or section == "bandit_veteran_outfit"
      or section == "bandit_master_outfit"
      or section == "military_stalker_commander_outfit"
      or section == "neytral_exo_antigas_outfit"   

Если она на месте костюмы в любом случае удаляются..
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Freeman » 07 сен 2010, 15:28

Шёл я по милитари.Бах в меня наёмник возле поворота в деревню стреляет,я его убил,смотрю ещё один убегает - подстрелил,обыскал - А там 120кг товара!!!Торговец наймитов это был.Я до складов с его трупом шёл,всё в тайник вывалил,теперь я богат.Правда костюмы удалились.но стволов и прочего,дофига.
Аватара пользователя
Freeman
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:21

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 02 окт 2010, 19:32

http://rghost.ru/2794815
Здесь патч для мода, мод пока в стадии бета, исправления:
1.Текстовые исправления квестов, теперь они отображаются корректно, Волку добавлена пара свежих
2.Исправлен вес водки
2. Фикс вылетов из-за перегрузки модуля памяти (все логи с окончанием stack overflow) Баг оригинальной игры
3. Фикс классического вылета из схемы xr_wounded.script
4. Фикс битых сейвов (возникают при долгой игре, из-за ошибок в просчете алайфа отдельных НПС) Баг оригинальной игры
По идее теперь вылетов быть не должно (совсем), если появятся, постите лог сюда..
Если всё стабильно, оставлю ковыряние в скриптах и перейду к геймплею (квестовая часть и добавление рпг-элементов)
Последний раз редактировалось Мюрат 11 окт 2010, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 09 окт 2010, 14:51

Увы, рано я порадовался..
Побегав несколько дней по зоне, выполнил кучу квестов, отстрелил массу живности, вылетов не видел, сидел в баре ожидая открытия арены, и вот случился глюк:
когда пытаешься сделать сохранение, кнопка зависает, при попытке вернутся в игру из главного меню игра зависает намертво, при попытке сохраниться через консоль, вылет, но битый сейв остается, при нажатии на него в меню - вылет с таким логом
[Показать] Спойлер:
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 51
Можно догадаться, что игра не определяет уровень, где был создан сейв, при этом размер у него нормальный..
При попытке перейти на другой уровень или загрузить сохранение созданное за минуту до начала этих глюков имеем вылет с жалобой на отсутствие секции с именем состоящим из "иероглифов" (например "", @- ) либо безлоговый вылет, надеюсь на подсказку знающих мастеров..
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение dennis » 09 окт 2010, 16:14

А для NoDVD сталкера пойдет или все на лицензии играют ?
dennis
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:37

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение [Ork] » 09 окт 2010, 20:02

dennis, скорей всего всё пойдет на ура
Мюрат, выложи скрины в виде кликабельного превью или хотя бы под спойлером. А так как ты сделал лучше не надо:)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение 2lofos » 24 ноя 2010, 16:55

Мюрат писал(а):Я до складов с его трупом шёл

У меня трупы не таскаются, жмёшь шифт+F ,ГГ поднимает его, но при начале движения труп падает. Пришлось бегать раз 7 до нычки.
Аватара пользователя
2lofos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 10:25
Откуда: Волгоград

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Шеф » 03 дек 2010, 20:57

А в последнюю версию входят фикс который был пару страниц назад и патч который представлен выше?
Аватара пользователя
Шеф
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:49

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24