FreeplayStart - conversion

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Шеф » 04 дек 2010, 09:50

Просматривал ui_icon_equipment из конверсии и назрел вот такой вопрос: в конверсию, что вставлен арсенал и djekman mod :huh:
Аватара пользователя
Шеф
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:49

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 05 дек 2010, 18:19

Шеф писал(а):Просматривал ui_icon_equipment из конверсии и назрел вот такой вопрос: в конверсию, что вставлен арсенал и djekman mod :huh:

1-й был удалён ради уменьшения размера архива, второй есть с первых версий, посмотри описание ;)
Добавил во вложение динамические костры для последней версии (по просьбам), ставить на свой страх и риск, не проверено
Вложения
DCmod for Fsm-conv.rar
(156.78 Кб) Скачиваний: 266
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение baronlda » 31 дек 2010, 21:43

Как сделать туман как на последнем скрине?
baronlda
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 21:02

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 04 янв 2011, 20:29

Бывает ближе к вечеру, попробуй понизить яркость и включить -mblur в свойствах ярлыка
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение ASP1997 » 13 янв 2011, 10:22

помогите пожалуйста)у меня при разговоре с кем либо вылет)вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...nobyl - копия\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
ASP1997
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:38

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение HaemHuk » 15 янв 2011, 15:08

ASP1997 Вроде надо патч 5-й. Установи будет нормально.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Halk » 05 фев 2011, 17:19

Привет всем, качнул мод поглядеть и сразу вопрос к автору:
Мюрат
как и гдеуменьшить дальность видимости НПС? Уж очень далеко видят по мне..
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 16 фев 2011, 18:59

HaemHuk писал(а):ASP1997 Вроде надо патч 5-й. Установи будет нормально.

Ну что за танкисты.. В первом посте написано только на 4-й! Как раз на 5-м или 6-м будут проблемы с диалогами
Halk писал(а):Привет всем, качнул мод поглядеть и сразу вопрос к автору:
Мюрат
как и гдеуменьшить дальность видимости НПС? Уж очень далеко видят по мне..

В плане? Нельзя подобраться незамеченным? Сам и подкрадывался и ножом убивал.. Если так надо: gamedata/config/creatures/m_stalker.ltx, параметры min_view_distance и max_view_distance
Или дальность стрельбы НПС не устраивает? Это я сделал, что бы уравнять гг и неписей в бою, настроено только для дальнобойных стволов, из пистолетов они так не палят) а еще бьют очередями из винтореза)
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Halk » 19 фев 2011, 18:41

Мюрат
Спасибо, вообще нормально так интересней может чуть убавлю ато по таким перестрелкам локи маленькие...
Продолжать развивать будеш, ато вылетов не проходимых полно?
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 21 фев 2011, 07:58

Halk писал(а):Мюрат
Спасибо, вообще нормально так интересней может чуть убавлю ато по таким перестрелкам локи маленькие...
Продолжать развивать будеш, ато вылетов не проходимых полно?

А патч из первого поста ставил? Лично у меня вообще вылетов нет.. За исключением порчи сейвов по прошествию большого игрового времени, с этим я ничего не мог сделать (но можно отключить опцию "весь лут" в скрипте Xiani, будет дольше)
Насчет развития я и сам думал, можно было бы добавить квестов и минисюжеты, я сам так хотел, но хочется новых локаций, а в ТЧ с этим затык, мне не под силу компилировать их все, чтобы полноценно присоединить, в ЗП с этим гораздо проще.. Однако там нет оффлайн-алайфа и пока нет динамических аномалий, вот и выбирай за какой вариант браться, я пока решил сделать перерыв...
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron