FreeplayStart - conversion

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение shaliar » 31 авг 2010, 11:41

На 1.2? Шикарно... все ближе к идеалу. :bun_4e5dd44a:

И еще вопросик: это на пятый патч, или на четвертый. А то у Орка какие-то проблемы.
Аватара пользователя
shaliar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:11
Откуда: Звенигород

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 31 авг 2010, 14:32

НЕ НАДО ставить мод на версии fsm или на старую версию модмода иначе у вас будут баги! Он идет как самостоятельный мод, ничего более скачивать не надо, только желательно поставить в свойствах ярлыка игры "-motion blur" чтобы увидеть эффекты обновленных шейдеров
Изменения:
1. Части из AI pack ai addition, есть все элементы, которые влияют на AI у неписей, некоторые элементы влияющие на симуляцию (например оттаскивание трупов) удалены, чтобы совместить с моими наработками
2. Обновленная система симуляция жизни, использован оффлайн-алайф АМК, мои добавления находятся в all.spawn, в скриптах гулагов (там всего пара чисел), в конфигах
Упор сделан на случайность - вы можете встретить монолитовца на свалке, а бандитов в лагере новичков, но не беспкойтесь, хорошего снаряжения у НПС на южных локах нет :) Живность растет по "крутости" с юга на север, на кордоне нет никого сильнее слабых кровоссосов, а на радаре вас может атаковать группа псевдогигантов..
3. Вырезанные мобы, характеристики частично из АМК, часть из OGSM, отредактированы мной в соответствии с конфигами оружия и балансом
4. Arena Extension Mod v0.3.1 полностью, но тестировал пока только тотализатор

это на пятый патч, или на четвертый

Только на четвёртый 1.0004
Кто вообще играет с пятым патчем? Обычно играют 1.0004 или 1.0006 (теперь и 7й есть) патчи 1.0005 и 1.0006 мультиплеерные
У меня одного худ который с боеприпасами со здоровьем и усталостью глючит?А худ радиации норм
Как именно? Скрин в студию! Текстуры худа были изменены, но конфиги я не трогал

Начал за одиночку, сразу родилась куча новичков и пошли все толпой куда то. Может их сделать меньше? Выглядит не очень хорошо

Это из-за респавна, надо либо вынести место появления гг подальше, либо убрать респавн вблизи игрока, как реализовать последнее понятия не имею.. но слышал можно
Ого, я только пм с 7 патронами нашёл и две аптечки
Это ребаланс, теперь аптечки слабо лечат, так что их чуть больше, а лучше пользуйте артефакты и здоровый сон :)

В иконках нашёл кучу похожих на друг друга АК, зачем?
Понравилось: погода (был какой то туман, звуки шагов)

В полной версии (у меня на винчестере) есть арсенал мод и панорамик, иконки из арсенала остались, а сами моды убраны для облегчения архива, иначе он 200 с гаком мегабайт весил.. Звуки шагов это отдельная модификация, не помню где нашел, но понравилось :happy:
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 31 авг 2010, 14:37

Немогу подойти к свободовцу-зомби в хижине на сладах
Лично я к нему нормально ходил и даже убивал :D В чем проблема?
Кстати забыл про изменение - теперь квестовые сталкеры вынесены в отдельную группировку, иначе они умирали раньше чем игрок их находил, что еще вспомню, допишу
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение [Ork] » 31 авг 2010, 15:24

Я играю на 5 патче. Сам ФС на него идет ;-) 7 патч это ты про самодельный мультиплеерный говоришь?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение shaliar » 31 авг 2010, 16:17

Я и не собирался ставить мод на ФС 1.2. Я спросил, на основе какой версии этот мод сделан.
Играю... худ новый... даже не знаю. Старый привычней смотрелся.

ЗЫ. Как подчистить описания мутантов? А то я не могу - идет описание, а СРАЗУ ЖЕ за ним - какая-то коротенькая, несодержательная и полная грамматических ошибок, история.

ЗЗЫ. Новые иконки оружия - просто атас... :-o
Аватара пользователя
shaliar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:11
Откуда: Звенигород

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 01 сен 2010, 10:13

7й патч вполне официальный..
И все-таки, новые иконки хороши иль старые вернуть? Заменить их - дело двух минут
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Freeman » 01 сен 2010, 14:47

Мюрат Подхожу к зомби свободовцу краем глаза замечаю что он уже мёртв и игра вылетает,перезагружаю,подхожу не вылетает,захожу в хижину половина вещей с ящика разбросана,половины нет.Обыскиваю труп - флехи нет.Перезапустился,тоже самое ещё два раза.На следующий раз загрузил как тока на локу зашол сейв,и тогда всё норм было.Скрин худа позже дам.
Аватара пользователя
Freeman
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:21

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 02 сен 2010, 14:58

Если флэхи нет, значит её забрал непись.. :) А концовку лога таки посмотри при вылете, если там нет строки
Код: Выделить всё
stack overlock
значит пости сюда и будем думать
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение shaliar » 02 сен 2010, 17:05

Я за старые иконки.

ЗЫ. ограбил торгаша вояк и разжился всеми его вещами. Как-то не очень получилось.
Аватара пользователя
shaliar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:11
Откуда: Звенигород

Re: FreeplayStart - conversion

Сообщение Мюрат » 02 сен 2010, 17:59

Это я еще прописал удаление костюмов из инвентаря, иначе бы ты получил кучу абсолютно новых броников :D
Сохранение лута можно отключить в xiani_config.script, эти опции есть и в оригинальном моде
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11