Страница 11 из 12

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:35
dennis
Есть пара вопросов по моду
А у вас установлен арена мод надо сначало всю арену пройти чтоб потом против мутантов выходить ?
иеще когда обыскиваеш трупы находиш всего 3-4 патрона для основоного оруже (так должно быть )?

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 23:25
koldun4ik
это что получается, если играть, то это где нить на 10-15 игровых дней и будет сохранка портится?
и кстати, в ФС 1.21 вылет в начале игры с жалобой на скрипт какой-то, не помню какой, извините уж, тут нет такого вылета?

и что такой респавн жеский??
вот иза него вылеты наверно потому что локации забиты, я на 2-ой игровой день зашел на янтарь, так там плюнуть не куда, кидай гранату в любом случае прибьеш кого нить - 10 псевдогигантов, штук пять контролеров, снорков терова хуча , поспал, так их еще больше стало!!!!1, я представил что будет если на склады на 5-ый игровой день зайти что будет....

ну да, сейвы все побились, причем при попытке загрузится разные логи... обидно(((

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 20:02
romablack
Проблема с изображением худа и инвентаря, карта тоже не работает,
вот скрины: http://s61.radikal.ru/i174/1103/6c/35b096d6adee.jpg и
http://s46.radikal.ru/i114/1103/1d/751d61ba8fdb.jpg

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 08:22
alex12
Здравия желаю! У меня не работает схема компаньонов, новая арена. Ведется ли работа над модом?
Я бы посоветовал включить гниение трупов и Dialogs mega pack.

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:39
Мюрат
alex12 писал(а):Здравия желаю! У меня не работает схема компаньонов, новая арена. Ведется ли работа над модом?
Я бы посоветовал включить гниение трупов и Dialogs mega pack.

Схемы компаньонов там и нет, что у вас за версия? Арена работает, проверял
Работа над модом не ведется

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 20:12
FLUDMAN777
а как сделать так чтобы на радаре нпс и трупы отображались не в 5 метрах от ГГ, а например в 50, а то неудобно как-то.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 01:59
Мюрат
FLUDMAN777 писал(а):а как сделать так чтобы на радаре нпс и трупы отображались не в 5 метрах от ГГ, а например в 50, а то неудобно как-то.

Это было сделано, т.к. мне казалась нереалистичной старая концепция, гг вооружен чудо-прибором, который различает враждебных сталкеров и дружественных, да еще и показывает трупы на приличной дистанции..
Но если нужно, смотришь ..../Stalker/gamedata/config/misc/items.ltx
Находишь строку
Код: Выделить всё
[device_pda]:identity_immunities

Под ним
Код: Выделить всё
radius            =
И заменяй число на 50, трупы будут видны в 50 метрах

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 21:47
койот
если бы не смерть всех сохранок через столько то часов игры то вещь была бы просто идеальная

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 14:30
Мюрат
койот писал(а):если бы не смерть всех сохранок через столько то часов игры то вещь была бы просто идеальная

потому я и забросил возню с модом, несмотря на оптимизацию скриптов и правки от других мододедов, все равно идет этот перегруз (который возникает с разнообразными логами, но причина одна - время)
Либо моя криворукость в этом виновата, либо движок не тянет такое кол-во динамических объектов

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:24
KJK
Ребят, перезалейте мод пжлст, удалён за сроком.