Страница 12 из 12

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 19:07
[Ork]

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 20:43
KJK
Благодарю. Я так понял, мод постепенно переполняет что-то типа буфера игры?

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 21:05
KJK
Некорректно отображаются иконки. Сравнил конфиг с файлом через icon editor - координаты совпадают. Кто-то говорил, что проблема в видеокарте, если баг не исчезает на максимальных настройках. Не исчез, но Радеон Х850ХТ - разве для ТЧ это старая?
В общем, помогите решить проблему с некорректно отображающимися иконками и худом.

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 19:25
Мюрат
Решил выложить последнее что у меня было, на момент возни с модом, т.е. примерно июльской древности этого года, изменения не помню, помню что дорабатывал скрипты и вставлял озвучку гранат из ЧН
Точно не буду больше с ним возиться, только если на платформе ЗП и только если выйдет полноценный оффлайн-алайф под ЗП ;) (ну или я сам пойму как его сделать)
http://narod.ru/disk/35001920001/fscm.rar.html

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 16:31
i-Imprint@yandex.ru
Мюрат писал(а):Решил выложить последнее что у меня было, на момент возни с модом, т.е. примерно июльской древности этого года, изменения не помню, помню что дорабатывал скрипты и вставлял озвучку гранат из ЧН
Точно не буду больше с ним возиться, только если на платформе ЗП и только если выйдет полноценный оффлайн-алайф под ЗП ;) (ну или я сам пойму как его сделать)
http://narod.ru/disk/35001920001/fscm.rar.html

перезалейте, ребят((

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 07:28
CuJIbBEP
Присоединяюсь, обновите ссылки пожалуйста :bun_0eeeff42: