Страница 10 из 12

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 09:50
Шеф
Просматривал ui_icon_equipment из конверсии и назрел вот такой вопрос: в конверсию, что вставлен арсенал и djekman mod :huh:

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:19
Мюрат
Шеф писал(а):Просматривал ui_icon_equipment из конверсии и назрел вот такой вопрос: в конверсию, что вставлен арсенал и djekman mod :huh:

1-й был удалён ради уменьшения размера архива, второй есть с первых версий, посмотри описание ;)
Добавил во вложение динамические костры для последней версии (по просьбам), ставить на свой страх и риск, не проверено

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 21:43
baronlda
Как сделать туман как на последнем скрине?

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 20:29
Мюрат
Бывает ближе к вечеру, попробуй понизить яркость и включить -mblur в свойствах ярлыка

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:22
ASP1997
помогите пожалуйста)у меня при разговоре с кем либо вылет)вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...nobyl - копия\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 15:08
HaemHuk
ASP1997 Вроде надо патч 5-й. Установи будет нормально.

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 17:19
Halk
Привет всем, качнул мод поглядеть и сразу вопрос к автору:
Мюрат
как и гдеуменьшить дальность видимости НПС? Уж очень далеко видят по мне..

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 18:59
Мюрат
HaemHuk писал(а):ASP1997 Вроде надо патч 5-й. Установи будет нормально.

Ну что за танкисты.. В первом посте написано только на 4-й! Как раз на 5-м или 6-м будут проблемы с диалогами
Halk писал(а):Привет всем, качнул мод поглядеть и сразу вопрос к автору:
Мюрат
как и гдеуменьшить дальность видимости НПС? Уж очень далеко видят по мне..

В плане? Нельзя подобраться незамеченным? Сам и подкрадывался и ножом убивал.. Если так надо: gamedata/config/creatures/m_stalker.ltx, параметры min_view_distance и max_view_distance
Или дальность стрельбы НПС не устраивает? Это я сделал, что бы уравнять гг и неписей в бою, настроено только для дальнобойных стволов, из пистолетов они так не палят) а еще бьют очередями из винтореза)

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 18:41
Halk
Мюрат
Спасибо, вообще нормально так интересней может чуть убавлю ато по таким перестрелкам локи маленькие...
Продолжать развивать будеш, ато вылетов не проходимых полно?

Re: FreeplayStart - conversion

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 07:58
Мюрат
Halk писал(а):Мюрат
Спасибо, вообще нормально так интересней может чуть убавлю ато по таким перестрелкам локи маленькие...
Продолжать развивать будеш, ато вылетов не проходимых полно?

А патч из первого поста ставил? Лично у меня вообще вылетов нет.. За исключением порчи сейвов по прошествию большого игрового времени, с этим я ничего не мог сделать (но можно отключить опцию "весь лут" в скрипте Xiani, будет дольше)
Насчет развития я и сам думал, можно было бы добавить квестов и минисюжеты, я сам так хотел, но хочется новых локаций, а в ТЧ с этим затык, мне не под силу компилировать их все, чтобы полноценно присоединить, в ЗП с этим гораздо проще.. Однако там нет оффлайн-алайфа и пока нет динамических аномалий, вот и выбирай за какой вариант браться, я пока решил сделать перерыв...