S.T.A.L.K.E.R: другая история

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение (MonolitH) » 06 ноя 2009, 19:56

По тихоньку создаю свой мод на ТЧ..) концепция такова: играем за военного сталкера. Появляемься на кордоне задания сюжетные берем у гл. вояки на блок-посте. В зоне реально опасно. Торговцев три: сидор-все подряд, военный-оружие и экипировка, сахаров медикаменты артефакты экипировка. Сталкеров мало, без изменений кордон, свалка, агропром, ТД. Там относительно безопасно. Но около 10-12 на локацию. Оставлено шесть (6) группировок: сталкеры, военные, зомбированные, бандиты, монолит, экологи. На территории бара аномалии, зомбированные, и в самом подвале бара сталкеры, бармена нет, он заменен на другого нпс. Торговли с ним нет т.к. военсталы воюют с простыми сталкерами. Далее территории на север очень опасны, увеличил количество, а также качество(!) мутантов, сталкеров еще меньше около 4-8 на локе. зомбированные попадаються часто. (близость выживателя) баланс артефактов, торговли, вооружения, снаряги и прочего...
(MonolitH)
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:26
Откуда: Омск

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение (MonolitH) » 06 ноя 2009, 20:01

А теперь вопросы тех.плана так сказать:)
пытаюсь сделать что бы радар работал периодически на пример 15 минут работает, 8 отдыхает молчит так сказать... Пытался реализовать, но ничего не приходит в голову:( возможно найдутся те кто поможет советом?
(MonolitH)
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:26
Откуда: Омск

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение (MonolitH) » 06 ноя 2009, 20:19

Да и два небольших нубовских вопросика;)
1) где искать файлы разрешающее определенным объектам находиться на локации? Поясняю: раньше сноркам нельзя было находиться в ТД, и не было какого то там квеста... Потом товарищ ХiаNi разрешил бедным зверушкам жить в долине и они стали там респауниться... Вопрос как? Точнее где?
2)где менять респаун обьектов? Поясняю)) на армейских складах у меня не будет группировки свобода, и чтобы они не респаунились там заменить их на респаун зомбированых? Не удалить, а именно заменить...
(MonolitH)
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:26
Откуда: Омск

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение [Ork] » 06 ноя 2009, 20:39

Про последний вопрос: это всё по моему меняется в файле allspawn. Менять там через прогу по моему ACDC как-то так думаю. Думаю кто-нибудь тебе нормально ответит :-)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение Renson » 06 ноя 2009, 22:37

Уже был мод с таким названием под ЧН.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение (MonolitH) » 06 ноя 2009, 22:54

:unsure: был говоришь... Жаль.. Придется придумывать что либо другое:( но сейчас не важно это.. Мне главна в тех плане разобраться... Если АСDС то эт плохо:( я ей ни разу не пользовался... Кто знает скажите трудно разобраться? Да и вопрос про радар остается актуален!
(MonolitH)
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:26
Откуда: Омск

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение SVSASV » 06 ноя 2009, 23:12

(MonolitH)
Если АСDС то эт плохо:( я ей ни разу не пользовался... Кто знает скажите трудно разобраться?

Посмотри в теме Копилка мудрости. Там Ксиани объяснял - "Работа со спавном через "ацдц". Попробуй.
А если не поймешь, поищи ( в поиске ) может еще где ( для тебя ) более понятно.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение (MonolitH) » 07 ноя 2009, 08:38

Посмотрел.. Все понятно и доходчиво обьясненно.. Спасибо) но не понял про батники. Что это и как и зачем их писать самому? И что в них писать?
(MonolitH)
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:26
Откуда: Омск

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение DJ_ARMO@ » 07 ноя 2009, 10:56

Да действительно был такой мод на ЧН. S.T.A.L.K.E.R.: Another Story. В последнее время всё больше проектов выходит со словом "Story" в названии :) .
ИМХО: Одному такой мод нет смысла делать. Уже есть подобный, называется "Зона Поражения". Немного измени концепцию, и тогда уже будет интересно. Зачем делать мод, подобие которого уже существует? Вот, пройдись по ссылкам, почитай, и постарайся сделать так, чтобы твой мод не был копированием этого проекта :)
Зона поражения - http://stalker-portal.ru/page.php?al=zona_p
Зона поражения 2 - http://stalker-portal.ru/page.php?id=4212
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: S.T.A.L.K.E.R: другая история

Сообщение (MonolitH) » 07 ноя 2009, 11:19

Нет на зону поражения она врятли будет похожа... Я не собираюсь делать шутер и полный экшен, зона будет более не живой, но опасной... Приближенной к сеттингу книг по сталкеру... А в одиночку или нет это не имеет большой разницы.. Вон ХiаNi же сделал мод в одного... Да и зона поражения первая была практически сделала парой человек... В моем моде нет тупого мяса.. Вообщем не думаю, что нужно критиковать мод до выхода.. Когда выйдет тогда и жду здоровой критики, а сейчас советов и помощи:)
(MonolitH)
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 19:26
Откуда: Омск

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron