нормальный прибор ночного видения

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение kstn » 05 апр 2010, 13:19

Простейший скриптовый ПНВ.(для ТЧ)
Можно навешать ещё разные виды приборов, сделать худы масок, проверку на поясе и ещё что-нибудь, но мне и так нравиться.
[Показать] Спойлер:
-1- Вызов скрипта при помощи аси кейлоггера: http://www.sendspace.com/file/tkmneo, одной кнопкой для вкл. и выкл.('N' в данном примере):
keylogger.script:
Код: Выделить всё
function _78()
   my_file.night_vision(actor)
end


-2- Ещё один вызов при выбросе ПНВ из инвентаря (эффект ПНВ должен отключиться):
bind_stalker.script:
Код: Выделить всё
function actor_binder:on_item_drop(obj)
   ...
   if obj:section() == "nv_scopes" then
      my_file.night_vision(self.object, true)
   end
end


-3- Сам срипт ПНВ:
my_file.script:
Код: Выделить всё
local nv_on, snd_on, snd_idle, snd_off
function night_vision(actor, drop)
   if drop then
      nv_on = nil
      if snd_idle then snd_idle:stop() end
      level.remove_pp_effector(1034)
      return
   end
   if actor:object("nv_scopes") == nil then return end
   if nv_on == nil then
      nv_on = 1
      snd_on = xr_sound.get_safe_sound_object('weapons\\nv_start')
      snd_on:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
      snd_idle = sound_object("weapons\\nv_loop", sound_object.looped+sound_object.s2d)
      snd_idle:play(actor, 0, sound_object.looped+sound_object.s2d)
      level.add_pp_effector("nightvision_bad.ppe", 1034, true)
   else
      nv_on = nil
      if snd_idle then snd_idle:stop() end
      snd_off = xr_sound.get_safe_sound_object("weapons\\nv_off")
      snd_off:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
      level.remove_pp_effector(1034)
   end
end


-4- Создаём секцию с настройками предмета:
quest_items.ltx:
Код: Выделить всё
[nv_scopes]:identity_immunities
GroupControlSection   = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn             = "devices\quest_items\nv_scopes"
class            = II_ATTCH
cform            = skeleton
visual            = equipments\item_psi_helmet.ogf
radius            = 1
quest_item         = false
description         = nv_scopes_desc
inv_name         = nv_scopes_inv
inv_name_short      = nv_scopes_inv
inv_weight         = 0.46
inv_grid_width      = 2
inv_grid_height      = 1
inv_grid_x         = 14
inv_grid_y         = 33
cost            = 30000


-5- Во всех настройках всех защитных костюмов (outfit.ltx, unique_items.ltx) удаляем параметр:
Код: Выделить всё
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

и
Код: Выделить всё
nightvision_sect = effector_nightvision_good


-6- Вместо или дополнительно к пункту -5-, в файлах default_controls.ltx и user.ltx, удаляем строчки
Код: Выделить всё
bind night_vision kN

Смысл - сделать ПНВ уникальным предметом, каким он и является.
Последний раз редактировалось kstn 05 июн 2010, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение XiaNi » 06 апр 2010, 09:28

круто =) спасибо!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение stalker_monolith » 31 май 2010, 09:24

кто-нибудь может выложить работающие файлы этой фичи?)
у меня вылет.. или руки кривые))
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение DiabloFF » 04 июн 2010, 14:09

Народ, не знаю ,мож руки не из того места растут, но нигде не могу найти файл keylogger.script, уже всю игру распаковал
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение stalker_monolith » 04 июн 2010, 15:39

данный скрипт самому нужно создать)
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение kstn » 05 июн 2010, 07:49

Без этого ничего работать не будет:
http://www.sendspace.com/file/tkmneo (ТЧ)
kstn
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:10

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение stalker_monolith » 05 июн 2010, 09:57

:huh: и как этим пользоваться..?
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение DiabloFF » 06 июн 2010, 22:31

kstn писал(а):Без этого ничего работать не будет:
http://www.sendspace.com/file/tkmneo (ТЧ)

спасибо за файлик, ша попробую на 2 пнв забацать
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: нормальный прибор ночного видения

Сообщение DiabloFF » 07 июн 2010, 15:08

замучался с проверкой на два, так что пока выкладываю такой
http://www.sendspace.com/file/azv3xq

П.С. по этому делу вот чё ещё нарыл (де - не помню)
http://www.sendspace.com/file/4fyt6m

мне кажется идея активации ПНВ из инвентаря реалистичнее, не всегда же его на башке носить
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Пред.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21