Версия 1.0 (28 апреля 2010): http://ifolder.ru/17501509
Авторы:
Malandrinus, Kirag
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... 9470&st=60
[Показать] Спойлер: Установка
1. Скопировать содержимое архива в gamedata
2. В конец файла \config\weapons\weapons.ltx дописать
#include "w_gravigun.ltx"
3. Выдать себе любым способом предмет "wpn_gravigun". Например,
прописать торговцам или создать в своём инвентаре таким скриптом:
Код
local sim = alife()
local sact = sim:actor()
sim:create("wpn_gravigun", sact.position, sact.m_level_vertex_id, sact.m_game_vertex_id, sact.id)
2. В конец файла \config\weapons\weapons.ltx дописать
#include "w_gravigun.ltx"
3. Выдать себе любым способом предмет "wpn_gravigun". Например,
прописать торговцам или создать в своём инвентаре таким скриптом:
Код
local sim = alife()
local sact = sim:actor()
sim:create("wpn_gravigun", sact.position, sact.m_level_vertex_id, sact.m_game_vertex_id, sact.id)
Использование:
ПКМ - захватить предмет
ЛКМ с предварительным захватом - кинуть предмет
ЛКМ без захвата - просто толкнуть
Если предмет может взорваться (бочки с топливом), то при ударе о преграду взорвётся.
Если может активироваться (артефакты), то активируется.