интерактивные костры (ЗП)

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

интерактивные костры (ЗП)

Сообщение XiaNi » 26 май 2010, 00:20

ради развлечения написал минимод =) интерактивные костры
те костры которые не принадлежат лагерям (а их в хоббите щас оочень много) можно зажечь и потушить
потом может если будет тяга допишу еще какиенибудь полезности от костра или например необходимость наличия спичек в инвентаре и их использование чтоб разжечь =)
вобщем такая вот бесполезная игрушка

download/file.php?id=341

может когданибудь буду развивать эту тему, поэтому решил отделить
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение Romich » 26 май 2010, 07:37

К костру напрашивается потребность к обогреву (сушке) :) а то дожди идут, ГГ вроде как должен мокнуть и, соответственно, сушиться, ан нет, выходит сухим из воды :) В целом костер, спички, возможность зажигать\тушить и нужда в просушке вещей на мой взгляд только улучшат геймплей.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение XiaNi » 26 май 2010, 09:22

в принципе да, согласен. в зависимости от того что одето.. ну например какиенибудь научные скафандры то и не промокают наверняка а вот куртки всякие да, было бы прикольно сушить =)
а при намокании както менять, к примеру, удобность оружия или еще чтото такое, или уставаемость

хотя, кстати насчет уставаемости, я вот давно задумывался.. её надо бы переделать, чтоб можно было устать на весь день, тоесть не так что пробежал-запыхался-восстановился за минуту-побежал дальше, хотя и это оставить, но добавить какуюнибудь вторую усталость, общую... тоесть вот ты же весь день ходишь, я уж молчу о том что мы обычно бегаем в сталке... дожен ведь под вечер уставать как скотина

а костер какраз пригодится, и сон станет полезней (а не просто так время проматывать)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение strong » 26 май 2010, 10:15

XiaNi писал(а):ради развлечения написал минимод =) интерактивные костры
те костры которые не принадлежат лагерям (а их в хоббите щас оочень много) можно зажечь и потушить
потом может если будет тяга допишу еще какиенибудь полезности от костра или например необходимость наличия спичек в инвентаре и их использование чтоб разжечь =)
вобщем такая вот бесполезная игрушка

Я просил kstn (автор Dynamic_Campfire-мода) сделать подобное больше года назад. Он ответил, что сделать можно, но ему неохота.
Но вопрос видно интересовал не только меня и он решился сейчас, причем одновременно в разных местах здесь и здесь - http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... =14#580094
Будем пробовать оба варианта.
Спасмбо XiaNi
Romich писал(а):К костру напрашивается потребность к обогреву (сушке) :)....

Во...во... и портянки тоже надо сушить :D , вижу картинку - сидят сталкеры вокруг костра босиком, а сапоги с портянками поближе к костру подвигают :D и тут появляется кровососик с целью пообедать, но падает замертво, не выдержав объединенной химической атаки :D
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение Romich » 26 май 2010, 10:20

Ну сталкеры-то к таким химическим атакам привычны :D а вот для кровососов и иных мутировавших тварей надо срочно изобрести артефакт и в приказном порядке обязать использовать, иначе ж вымрут... :D
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение XiaNi » 26 май 2010, 12:02

тогда какнибудь потом попробую сделать если не забуду
такие вещи как намокаемость + неудобство и общую усталость.. ну и спички наверно... хотя, может в них и нет сильного смысла... ну это всё потом будет видно =) если вообще будет что
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение strong » 26 май 2010, 13:03

XiaNi
ну и спички наверно...

Да...да.. и не забудь сделать намокание самих спичек :D , желательно рандомное, а тогда и какой-нибудь контейнер под них :D
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение XiaNi » 26 май 2010, 14:42

strong
=))) точно что

я думал было "осечки" сделать, неудачные зажигания спичек =) как бывет, то поломается то еще что
в принципе можно и от дождя тоже зависимость сделать =) чтоб в дождь больше вероятность несрабатывания была
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение [Ork] » 26 май 2010, 20:16

Ха, интересно получилось, спасибо!
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: интерактивные костры (ЗП)

Сообщение strong » 26 май 2010, 20:55

Пришел домой и в Зону, тестить. Всетаки не зря говорится, что на горящий огонь можно смотреть не переставая. Великолепная придумка. Минут 40 ходил по Кордону от костра к костру, зажигал и стоял смотрел как горит, на сполохи , на отблески вокруг. А еще и сейв запустил ночной в пасмурную погоду!!!!!
ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44


Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17