Девайсы

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Девайсы

Сообщение DiabloFF » 18 авг 2010, 01:33

Представляю вашему вниманию мой минимод

Девайсы 0.2b бай Di@BloFF
Добавляет в игру три девайса с иконками(с моделями пока не стал мучаться):
-Фонарь
-Дозиметр
-часы
все они вешаются на пояс и оттуда работают
так же увеличен пояс до 10 слотов
Рекомендуется использовать с модами, добавляющими детекторы
Установка
1.Устанавливать поверх ФМ 1.2
2.Отредактировать иконки
Баги:
-девайсы не сразу выключаются,когда их с пояса снимаеш( убирать не буду )

Авторы:

-создатели биорадара (ну по крайней мере скрипта инвентори)
Вложения
Devises0.2b.rar
(17.37 Кб) Скачиваний: 260
Последний раз редактировалось DiabloFF 18 авг 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: Девайсы

Сообщение 7.9 » 18 авг 2010, 02:57

Кто нить, подскажите каким образом можно второй баг убить????
...после снятия часов и дозиметра соотв элементы худа не исчезают, но не продолжают обновляться...


Про "Часы": В скрипте "часов" удаление этих элементов не предусмотрено, "повесил" - и всё..

Про "Дозиметр": В скрипте ui_rad.script, то-же "не совместимая логика" - визуальные элементы удалятся только если у ГГ не будет ни одного из стандартных детекторов.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Девайсы

Сообщение Renson » 18 авг 2010, 10:33

Хотя можно изменить стандартные детекторы на любой объект

Код: Выделить всё
      if (obj:object("detector_simple") or obj:object("detector_advances") or obj:object("detector_elite")) then
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Девайсы

Сообщение DiabloFF » 18 авг 2010, 11:50

Renson писал(а):Хотя можно изменить стандартные детекторы на любой объект


С этого и надо было начинать
а как тогда часы убить с худа (и можно ли скриптами стандартные объекты худа убрать , П.С. извиняюсь за ламерство , опыта мало, с худом вообще ни разу не работал)
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: Девайсы

Сообщение Renson » 18 авг 2010, 14:23

Часы убиваются в xiani_config.script... Правда, боюсь, цэ не совсем то, что тебе нужно.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Девайсы

Сообщение 7.9 » 18 авг 2010, 20:24

DiabloFF писал(а):...С этого и надо было начинать...

Кому?.. :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Конкретно по элементам стандартного худа:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013


А здесь, вообще - море полезной и правильной информации.

Справочник по функциям и классам:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450
Уроки по модостроению:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458
а так-же на SP, журналы "камрадов" erlik-а:
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&id=86489
и singapur22-а:
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e ... s&id=88212
и вот ещё комрад Stalk15 составил подборку всяких полезностей:
Скриптовые функции для Сталкера часть 1
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e ... e&id=13015
Скриптовые функции для Сталкера часть 2
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e ... e&id=13016
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Девайсы

Сообщение DiabloFF » 18 авг 2010, 22:36

Народ, у каво нить мод работает?
Пытался сделать новую версию, теперь почему то постоянно выкидует с такой ошибкой( даж старую версию пробывал устанавливать всеравно она же)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\seachtrch.script:8: attempt to index global 'self' (a nil value)
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)

Re: Девайсы

Сообщение 7.9 » 18 авг 2010, 23:22

Ну и убери эту "self" из 8 (а за одно и из 9) строки. Ты же не класс написал.
self (и this), в Lua - это специальная ссылка для доступа к функциям - тебе это не надо.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Девайсы

Сообщение DiabloFF » 18 авг 2010, 23:29

Спасибо за совет, просто это изначально был как дебаггер, я там после проверок на отсутствие просто return не убирал

Вроде второй баг убил,спасибо Renson, подсказал с дозиметром благодаря чему я разобрался с часами
перезаливаю
Последний раз редактировалось DiabloFF 18 авг 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Возможно изменить всё. Нужен лишь толковый програмист.я к вашим услугам)))
Аватара пользователя
DiabloFF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 12:15
Откуда: Армянск (Северный Крым)


Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron