Страница 1 из 1

Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 01:33
DiabloFF
Представляю вашему вниманию мой минимод

Девайсы 0.2b бай Di@BloFF
Добавляет в игру три девайса с иконками(с моделями пока не стал мучаться):
-Фонарь
-Дозиметр
-часы
все они вешаются на пояс и оттуда работают
так же увеличен пояс до 10 слотов
Рекомендуется использовать с модами, добавляющими детекторы
Установка
1.Устанавливать поверх ФМ 1.2
2.Отредактировать иконки
Баги:
-девайсы не сразу выключаются,когда их с пояса снимаеш( убирать не буду )

Авторы:

-создатели биорадара (ну по крайней мере скрипта инвентори)

Re: Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 02:57
7.9
Кто нить, подскажите каким образом можно второй баг убить????
...после снятия часов и дозиметра соотв элементы худа не исчезают, но не продолжают обновляться...


Про "Часы": В скрипте "часов" удаление этих элементов не предусмотрено, "повесил" - и всё..

Про "Дозиметр": В скрипте ui_rad.script, то-же "не совместимая логика" - визуальные элементы удалятся только если у ГГ не будет ни одного из стандартных детекторов.

Re: Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 10:33
Renson
Хотя можно изменить стандартные детекторы на любой объект

Код: Выделить всё
      if (obj:object("detector_simple") or obj:object("detector_advances") or obj:object("detector_elite")) then

Re: Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 11:50
DiabloFF
Renson писал(а):Хотя можно изменить стандартные детекторы на любой объект


С этого и надо было начинать
а как тогда часы убить с худа (и можно ли скриптами стандартные объекты худа убрать , П.С. извиняюсь за ламерство , опыта мало, с худом вообще ни разу не работал)

Re: Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:23
Renson
Часы убиваются в xiani_config.script... Правда, боюсь, цэ не совсем то, что тебе нужно.

Re: Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 20:24
7.9
DiabloFF писал(а):...С этого и надо было начинать...

Кому?.. :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Конкретно по элементам стандартного худа:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013


А здесь, вообще - море полезной и правильной информации.

Справочник по функциям и классам:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450
Уроки по модостроению:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458
а так-же на SP, журналы "камрадов" erlik-а:
http://stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&id=86489
и singapur22-а:
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e ... s&id=88212
и вот ещё комрад Stalk15 составил подборку всяких полезностей:
Скриптовые функции для Сталкера часть 1
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e ... e&id=13015
Скриптовые функции для Сталкера часть 2
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e ... e&id=13016

Re: Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:36
DiabloFF
Народ, у каво нить мод работает?
Пытался сделать новую версию, теперь почему то постоянно выкидует с такой ошибкой( даж старую версию пробывал устанавливать всеравно она же)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\seachtrch.script:8: attempt to index global 'self' (a nil value)

Re: Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 23:22
7.9
Ну и убери эту "self" из 8 (а за одно и из 9) строки. Ты же не класс написал.
self (и this), в Lua - это специальная ссылка для доступа к функциям - тебе это не надо.

Re: Девайсы

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 23:29
DiabloFF
Спасибо за совет, просто это изначально был как дебаггер, я там после проверок на отсутствие просто return не убирал

Вроде второй баг убил,спасибо Renson, подсказал с дозиметром благодаря чему я разобрался с часами
перезаливаю