Оружие

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Оружие

Сообщение kOmpOt » 24 сен 2008, 21:40

тут будут выкладываться конфиги оружия
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Оружие

Сообщение XiaNi » 24 сен 2008, 22:56

SVSASV писал(а):Сайга (продается в люб. оружейном магазине), калибры 12, 20, 410х76...
АК-47 (АКМ)- 7.62х39- это он славится во всем мире, а никак не АК-74 5.45х39...
ТТ, Наган - патрон почти винтовочный, куда там ПМ...Причем Наганами даже ВОХР на заводах вооружены.
СКС- тоже патрон 7.62х39.
То есть, это то оружие какое нетрудно достать...
Ну и еще подумать можно, вплоть действительно до ППШ и Шмайсеров ( МП-40 кажется)...



вот по теме залил некоторое оружие:
http://xiani.e-bcard.com/files/weapons/

там:
АК-47
Версия: 1.1f
Описание: Добавление автомата АК-47 в игру
Размер: 2.74 МБайт
Авторы: Dester (модель/анимация), Zereset (текстуры/бамп-мэппинг)

Автомат сделан для теста, поэтому в игре выдаётся сразу с апгрейдами и патронами (выдаёт Волк в начале игры) и не прикреплён к квестам, торговле и т.д.

В версии 1.1f пофиксены анимации, модель, текстура апгрейдов, а также добавлены подствольный гранатомёт и партикл гильз. Условия установки те же, на старую версию АК-47 не ставить!

Мод распространяется свободно и может использоваться в любых других модификациях игры с указанием авторства данного дополнения.


и оружейный пак к 9-му мая:
Мод посвящается Дню Победы в Великой Отечественной Войне.

Внутри: Пистолет Токарева образца 1941 года (ТТ-33), пистолет-пулемёт Шпагина образца 1941 года (ППШ-41), а также трофейный немецкий единый пулемёт Maschinengewehr 42 (MG-42).
А также добавлены патроны: 7,92x57 Mauser, 7,92x57 БП, 7,62x25 ТТ, 7,62x25 ПС.
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Оружие

Сообщение Halk » 29 сен 2008, 14:04

вот пошаманил малёха - перебалансированное оружие и адаптированное под S.T.A.L.K.E.R`s sound remake, без самих звуков:
установка копировать gamedata с заменой файлов, после поместить папку weapons из папки sounds из S.T.A.L.K.E.R`s sound remake .
надеюсь я не запутал, если надо выложу вместе со звуками.
Вложения
Guns.zip
оружие+звуки от 17.10.08
(103.62 Кб) Скачиваний: 248
Последний раз редактировалось Halk 17 окт 2008, 09:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Оружие

Сообщение 7.9 » 29 сен 2008, 15:20

Может это важно, а может и нет. В саундремэйке (и 2 и 3) самые громкие звуки слышны НПС в пределах 150 метров (видимо сделано под алайф = 150м), во ФС алайф сейчас в роде 250 м. Получается, что НПС не будут слышать то, что от них дальше 150м?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Оружие

Сообщение IeSabL » 06 фев 2009, 22:30

Всем привет! Рад, что нашел этот сайт. Большое спасибо за FreeplayStart. Я уже было бросил игру и случайно попробовал этот мод. Понравилось очень. Вылетов нет (FreeplayStart_v0_974 на 1.0004), проблем нет, интересно ещё и тем, что можно легко что-то свое добавлять, т.е. увлекся игрой опять и наверно надолго.

Чтоб не с пустыми руками в хорошую компанию...
ПБ, по-моему, бесполезный пистолет в игре. Я попробовал его слегка изменить.
[Показать] Спойлер:
9х39, увеличил вес, сократил число патронов, подогнал убойность, сменил звук выстрела (звук из Simbion), и звук достать/убрать (тоже из Simbion), текстуру нашел, которая мне больше нравится, но заменил накладки на те, что в ТЧ.
fire_dispersion_base = 0.22 Лучше, конечно поменьше, типа, 0.17, но всё же это - пистолет.

Или wpn_ak74u тоже малополезен, а если немного поменять...
[Показать] Спойлер:
fire_dispersion_base = 0.28 ; было 0.35
control_inertion_factor = 1.2f ; было 1.09f
cam_relax_speed = 0.3 ; было 6
и ещё кое-что, но мелкое (типа hit_impulse = 130 ) и самое главное :D
ammo_mag_size = 45 ;30 ; а такой магазин есть в реальности.
то пользоваться стало даже выгодно.
Чтоб неписи не были снайперами стреляя из этого автомата, сменил ещё...
fire_distance = 100 ; вот это обязательно
bullet_speed = 500 ; тоже так лучше
Вложения
PB_mod.7z
(135.68 Кб) Скачиваний: 230
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Оружие

Сообщение XiaNi » 06 фев 2009, 23:27

IeSabL
добро пожаловать =)
спасибо за мод!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Оружие

Сообщение IeSabL » 11 фев 2009, 17:40

Я тут впервые попробовал оружие добавить. Естественно взял готовое, но и сам доделал, что-то правил на свой вкус и тд. Это ПП Бизон из "История Прибоя" (там он недоделан). Учился по Wiki и пр.
[Показать] Спойлер:
Есть один глюк, который я не могу исправить. Описание оружия в файле gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml Я добавил свое описание и оно выводится без проблем и как надо, но не выводится название оружия. Причем, если я меняю название какого-то другого оружия в этом файле, то изменения отображаются, а по добавленному мной Бизону - нет.
:blink: Т.е. описание...

<string id="enc_weapons1_wpn-bizon">
<text>Редкое и поэтому дорогое оружие. Шнековый магазин на 64 патрона. Компактен и незаменим при встрече с любым мутантом зоны. В сочетании с глушителем и применением несложной модификации распространенного глушителя (из элементов артефактов, комплект которых прилагается) - довольно эффективен.\n Боеприпасы:\n основной 9х18 мм,\n улучшенный 9х18 мм +P+.</text>
</string>

Выводится корректно, а

<string id="wpn_bizon"> <-- Здесь ошибка.
<text>ПП-19 "Бизон"</text>
</string>

не выводится совсем. Как название отображается wpn_bizon. И ничто не помогает. Ищу, бьюсь над этим, думаю и тд - долго. Поскольку я - линуксоид, то привык сам искать решение, но тут... Если не затрудню, подскажите, где глянуть ещё и почитать. Моды другие смотрел. Может я не включаю какой-то файл или не включил куда-то этого Бизона?

* Разобрался, ошибку сделал в названии. В ltx файле название wpn-bizon, а у меня прописано было wpn_bizon.

Вот так выглядит...
[Показать] Спойлер:
Изображение Изображение Изображение
На третьем - Сидорович опасается Бизона. :D

* Микро мод этот можно ставить, если кто захочет, там, кроме названия всё хорошо. (Ну, иконка плоховата.) Но нужно иметь в виду, что затрагиваются важные для АЗ файлы. Бэкап рекомендуется вплоть до копии всей папки gamedata. Звук глушителя и звук взять/убрать из Simbion, DDS и тп из "История Прибоя". Если кого не вспомнил - извиняюсь и я очень благодарен авторам. Это очень интересно - добавлять и править оружие. По использованию, натурально...
"Как есть! Ставить и использовать на свой страх и риск. Я, типа, никакой ответственности не несу о чем и говорю заранее, но желаю всегда и исключительно только хорошего".
Архив - здесь. (DepositFiles) Описание исправлено.

Почему именно Бизон. Ему самое место дорого продаваться у Сидоровича! По поводу глушителя. Я поправил настройки так, чтобы с глушителем было не хуже, а лучше. Как бы, с использованием частей артефактов и глушителем, который всё фиксирует на стволе, оружие обретает новые возможности. Где глушитель взять... В месте, которое давно известно всем матёрым и тёртым сталкерам, глушитель есть, но я прописывал, тестируя, Сидоровичу на продажу, а добраться до "известного места" пока не успеваю.
Последний раз редактировалось IeSabL 21 фев 2009, 00:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Оружие

Сообщение SVSASV » 11 фев 2009, 17:54

IeSabL
Голову не забивай. Ну и пускай "впн-бизон", зато получилось хорошо ( правда по скринам сужу ). Кто нибудь название поправит или подскажет как... Я почему хотел в АЗ, что бы у Сидорыча МП-5 под 9х18 продавался ? Самый распространенный патрон. А Бизон то круче...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Оружие

Сообщение IeSabL » 11 фев 2009, 18:12

SVSASV писал(а):Я почему хотел в АЗ, что бы у Сидорыча МП-5 под 9х18 продавался ? Самый распространенный патрон.
Да. Это как раз очень хорошая идея с МП-5. И не надо ничего нового вкладывать в игру.

Бизон же давно "лежал" у меня недоделанный, а тут и повод подошел. Буду рад, если пригодится. :D
Я учился графику обрабатывать для игры. Вот, чуть позже доделаю ПМ, мне нравятся исходные накладки на рукояти, а остальное меняю. И с ПБ тоже кручу/верчу. Осталось заменить ему вид обоймы.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Оружие

Сообщение Толстый » 05 мар 2009, 17:20

Значит оружие... Искал некоторые моды для повышения убойности и приближения к реалистичности. Так что правил на их основе. не знаю, нормально ли получилось или нет.
Но суть в целом такая.
Оружие стало мощнее. 3-4, примерно, попадания в торс из большенства пистолетов, при использовании самой слабой защиты, при водят к летальному исходу. Автоматы и т.п. - 1-2 попадания. Дробовики - ураган а ближнем.
Ну и соотвественно изменена отдача , удробовиков пытался зделать наиболее ощутимой.
На все буржуинские стволы можно ставить подствольные гранатомёты и оптику, там где она не установлена изначально.
Глушитель можно стаивть только на оружие калибра 9-мм..Объяснил в описании глушителя - мол, самоделка это. Делали народные умельци под распространённый боеприпас.
Получается, можно постаивть на МР5 любой, беретту, Грозу под 9х39. Оружие с установленными, не "по умолчанию", глушителями наносит несколько меньший урон, чем без глушителей.
Так же на грозу ставится оптика. Как и на АКС.
Вальтеру далв озможность стрелтяь дублями - серия выстрелов. Особенность конструкции позволяет такое.
Кучность боя так же изменена местами.
Вложения
weapons.rar
(90.91 Кб) Скачиваний: 272
Толстый
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:03

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19