Параметры игрового мира

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Параметры игрового мира

Сообщение kOmpOt » 24 сен 2008, 21:42

тут будут выкладываться различные конфиги
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Параметры игрового мира

Сообщение kOmpOt » 24 сен 2008, 22:10

я думаю, версия патча не влияет на данные изменения.
итак - в деревянных и железных ящиках будет пусто, кроме тех, которые прописаны в спавн файле.
http://www.filefactory.com/file/4f5bbd/n/boxes_zip
разархивируйте, скопируйте содержимое "gamedata" в "gamedata" мода freeplay start
Последний раз редактировалось kOmpOt 25 сен 2008, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Параметры игрового мира

Сообщение SVSASV » 24 сен 2008, 22:14

kOmpOt

Может куда УСП 068 Лайт выложить ? У меня на компютере есть...Как раз и все посмотрят...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Параметры игрового мира

Сообщение kOmpOt » 24 сен 2008, 22:22

SVSASV писал(а):kOmpOt

Может куда УСП 068 Лайт выложить ? У меня на компютере есть...Как раз и все посмотрят...

щас создам тему
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Параметры игрового мира

Сообщение Halk » 25 сен 2008, 22:29

kOmpOt писал(а):я думаю, версия патча не влияет на данные изменения.
итак - в деревянных и железных ящиках будет пусто, кроме тех, которые прописаны в спавн файле.
http://www.filefactory.com/file/4f5bbd/n/boxes_zip
разархивируйте, скопируйте содержимое "gamedata" в "gamedata" мода freeplay start


СПС скачал завтра поюзаю
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Параметры игрового мира

Сообщение Heilar Maximus » 01 ноя 2008, 18:49

Вот эти конфиги делает так, что бы в игре не повторялись модели персонажей, если и повторяются то такие модели которые в масках и противогазах а то как то не красиво смотрится когда наблюдаешь 3 клона идущих рядом (похожий метод используется и в Clear Sky там почти все npc в противогазах только главные и квестовые персонажи имеют свой личный профиль) и добавляется в игру некоторые раньше не использующейся модели (странно, что их не использовали вроде нормальные, кстати есть скрин в архиве) и так же теперь оружие выдается npc зависимости от группировки и ранга (более правильно чем по стандарту на мой взгляд), теперь можно увидеть дробовик Toz 34 у новичков на Кордоне и ближайшим локациям к нему

И в комплект идет ещё одно изменение, у всех торговцев изменён сортимент товара в зависимости от группировки что бы совпадало с прядущим изменяем
Ссылка:
http://ifolder.ru/8856790 :)
Аватара пользователя
Heilar Maximus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 18:13

Re: Параметры игрового мира

Сообщение Hakuni » 01 ноя 2008, 19:16

большое спасибо! посмотрю как работает и как устроено. А если не секрет - кто автор?
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: Параметры игрового мира

Сообщение kOmpOt » 04 янв 2009, 00:47

адаптированный "textures.ltx" текстур-пака Argus'а для FS 0.974.
Вложения
textures.zip
(49.45 Кб) Скачиваний: 203
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Параметры игрового мира

Сообщение bac9-flcl » 14 янв 2009, 12:22

kOmpOt писал(а):адаптированный "textures.ltx" текстур-пака Argus'а для FS 0.974.

А в чем, кстати, отличия textures.ltx в FreeplayStart от мода Аргуса? Он делал свой пак именно на FreeplayStart'е. Или в 0.974 в этом конфиге что-то изменилось?
Последний раз редактировалось bac9-flcl 14 янв 2009, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Параметры игрового мира

Сообщение 7.9 » 14 янв 2009, 13:24

bac9-flcl писал(а):
kOmpOt писал(а):адаптированный "textures.ltx" текстур-пака Argus'а для FS 0.974.

А в чем, кстати, отличия textures.ltx в FreeplayStart от мода Аргуса? Он же делал свой пак именно на FreeplayStart'е. Или в 0.974 в этом конфиге что-то изменилось?


Там остались строки от амк-текстур, они "В РОДЕ" не используются, но textures.ltx уже другой, а у Аргуса textures.ltx из чистой игры, я то-же поначалу "адаптировал" :-)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15