ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Frosty » 22 май 2011, 11:44

Мод на Сталкер тени чернобыля под патч 1.0004

При создании мода я делал упор на реализм и свободу действий))
Приятной игры!


Изменения v0.5

ГГ:
- Теперь ГГ нормального роста.
- Уменьшена стойкость к кровотечениям, так что всегда носите с собой бинты.
- Теперь каждые 4-5 часов надо есть, и кусок хлеба в рюкзаке стал не лишним.
- Регенерация равна нулю. Здоровье не восстанавливается самостоятельно.
- Изменен переносимый вес до 40 кг.
- Фонарик теперь светит дальше и пятно света больше.
- При ранении у ГГ мутнеет и краснее в глазах.
- Изменен инвентарь (из GENESIS MODа) Увеличено кол-во слотов на поясе до 10.
- Теперь у ГГ рукова и перчатки на манер армейских.
- Увеличен разлет пуль при беге. Т.е. чтобы прицельно стрелять, нужно остановиться.
- Увеличен порог хромоты ГГ.
- Увеличен порог силы для спринта у ГГ.

Геймплей:
- Старт игры в марте 2008 года в 3 часа ночи на базе новичков.
- Можно ввести имя своего персонажа.
- Полностью убран сюжет.
- Добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- Изменен худ. Остались только полоска жизни и время.
- Отредактированы тайники.
- Лампочки бьются. (на DX9 r2)
- Добавлена диалоговая система прокачки брони и стволов. (Пока только комбеза сталкера и АКСУ)
- Убрал халявные броники и патроны на локах. Уменьшил кол-во ящиков. Уменьшил кол-во заспауненых артов.
- Убрал приоритеты заданий у Сидоровича и Бармена.
- Добавлен транспорт. (запорожец перед бункером, зеленая нива на кордоне у военных) Транспорт не взрывается от малейшего толчка.

Население Зоны:
- Уменьшено общее число сталкеров.
- Внесены незначительные изменения в A-LAFE для большей самостоятельности НПЦ.
- Изменены отношения между мутантами и мутантами.
- Всем мутантам значительно увеличено здоровье и защита, некоторым скорость, некоторым уровень обзора. Иммунитеты значительно повышены.
- Добавлен мод восстанавливающий "поцелуй" кровососа. Кровосос стал очень опасен!
- Добавлено много функциональных диалогов.
- Репертуар сталкеров значительно расширен.
- Из мутантов чаще падают трофеи.
- Сталкеры и бандиты одеты как попало.
- Увеличено кол-во ПСИ-клонов до 8 у Чернобыльского пса.
- Добавлены Бюреры.


Группировки:
- Бандиты теперь Черные слизни.
- Добавлена группировка Ренегаты. Противостоят Черным слизням.
- Наемники теперь Дезертиры.
- Добавлена возможность вступить в Долг.

Броня:
- Теперь нет иконки в полный рост. Вместо нее иконка костюма.
- Изменены свойства, цены, иконки брони.
- Добавлена броня:
1)ПС3-9Д «Броня Долга»
2)Бронежилет ЧН-1 (с моделью из ЧН)
3)Бронежилет ЧН-3а (с моделью из ЧН)
4)Кустарный экзоскелет (с моделью из Build 2215)
5)Бандитский плащ (с моделью)
6)Комбез "Зов свободы" (с новой моделью)
- Изменен внешний вид костюма наемников. Теперь он разновидность костюма сталкеров.

Оружие:
- Увеличен урон всех стволов.
- Увеличен урон гранаты Ф1. (бросать !!!!ТОЛЬКО!!!! из-за укрытия)
- Изменены все текстуры стволов.
- АК74У, МП5, бм16 ставятся в 1 слот.
- добавлено оружие:
1) Миниган
2) P90 (ставится в 1 слот)
3) ПКМ
4) Полное ружье БМ16
5) Пистолет ТТ-33
6) Cнайперская винтовка M24
7) Винтовка XM8
8) Пистолет - пулемет HK MP7 (ставится в 1 слот)

Артефакты и аномалии:
- Урон аномалий увеличен.
- Аномалии полностью невидимы.
- Найти артефакт без детектора практически невозможно.
- Изменены свойства, цены, иконки почти всех артефактов.
- Уменьшена частота спавна артефактов.
- Добавлена аномалия "пси зона". (ОПАСНА!!!)
- Активация артефактов.
- Добавлены артефакты:
1) Артефакт "Компас" с моделькой, иконкой, свойствами и описанием.

Предметы:
- Еда не лечит. Цены изменены.
- Бинт не лечит. Свойства аптечек изменены. Все цены изменены.
- Добавлены дозиметр и детектор аномалий.
- Добавлены два детектора артефактов.
- Добавлены медикоменты:
1)Барвинок
2)Радиопротектор
3)Глюкоза
- В описании всех медикоментов и еды прописаны их свойства.
- Добавлен шлем ПСИ защиты. (уникальный в единственном экземпляре в тайнике в лаборатории)
- Добавлены гитара, гармошка, рация и косяк. Их можно использовать, есть анимации использования. Если играешь на гитаре или гармошке, сталкеры могут оценить твою игру, если долго курить, ГГ будет кашлять и если использовать рацию, можно поймать разные сообщения.

Торговля:
- Ассортимент всех торговцев изменен.
- Теперь разбогатеть на мародерстве не удастся.
- Скряга и Сахаров дороже покупают артефакты.
- Сахаров не покупает патроны, броню (кроме брони ученых), оружие.

Окр. мир:
- Динамическая погода.
- Изменены загрузочные экраны. (большинство из Скрытой аномалии)
- Добавлен пак текстур ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА 1.0 от Argus.
- Бармен теперь Шума. Визуал изменен. (ну просто надоел мне уже бармен)
- Немного изменено главное меню.
- Добавлен выброс раз в 24 часа. Укрытие ищем сами, т.к. они не подсвечиваются.
- На баре играет группа "Кино".
- На базе Свободы звучат объявления, как у Долга.



Вот список возможностей, которые есть в этом моде.

1) Создать уникального ГГ со своим собственным именем. (Спасибо XIANI!)
2) С помощью детектора собирать артефакты, которые можно продать, обменять, повесить на пояс или активировать.
3) Выбрать броню на свой вкус и, если нужно, модернизировать ее.
4) Выбрать оружие на свой вкус, повесить на него апгрейды или прокачать оружие у техников.
5) Изучить всю Зону, обойдя или объехав ее на транспортных средствах.
6) Вступать в группировки.
7) Использовать разнообразные предметы, такие как рация, гитара, губная гармошка.
8) Активно взаимодействовать с другими сталкерами. Заслужить их благосклонность, помогать им или вымогать у них деньги и предметы, обмениваться с ними.
9) Разгадать тайны Зоны, найти уникальные предметы и артефакты.
10) И многое, многое другое...

Особая благодарность за материалы: Xiani, Сяк, DexIN aka CheVix, MacroN, Stalk15, Smoke Jaguar, Singapur22, Artos, ДжЭдаЙ, АнархОпанК, KingFriday, Boone, Argus.


Скоро выложу ссылку. Мод весит 500 мегабайт.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Frosty » 22 май 2011, 11:47

Это не окончательная версия мода. Сам мод делал на основе Freeplaystart Lite от Xiani.

Вот ссылка на народ

http://narod.ru/disk/13636223001/v%200.5.rar.html
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Мюрат » 23 май 2011, 19:40

Отлично! :) Сам все собирал?
Будет конкуренция моей конверсии, на досуге гляну обязательно
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Frosty » 23 май 2011, 23:28

Ессна сам) Долгий и кропотливый поиск компонентов на разных сайтах)) ну и сам многое сделал)
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Мюрат » 25 май 2011, 06:16

Посмотрел, все качественно сделано, особенно радуют диалоги, но есть и вылеты: время от времени игра зависает, когда заходишь в главное меню для сохранения, да еще вылет после занятия денег у нпс
Код: Выделить всё
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\loan_money.script:219: attempt to index local 'cLoaner' (a nil value)
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Frosty » 26 май 2011, 10:08

Странно, у меня вылетов в диалогах не было никогда, да и игра у меня зависала только в лаборатории под ТД, т.к. там появлялись задания "Найти код от двери". Надо будет посмотреть...

У меня вот такой вопросец. Я когда диалог вступления в долг писал, он появляется постоянно. Как сделдать так чтобы диалог появлялся один раз, ты вступаешь или не вступаешь, и диалог больше не появлялся??
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Frosty » 26 май 2011, 10:22

Да, кстати, вот моя сборка АИ паков и всяких скриптов улучшающих ИИ неписей... Собирал сам, т.к. качал из инета разные сборки и ни одна не идет. Архивчик весит всего мегабайт))

http://narod.ru/disk/14074736001/%D0%9E ... 9.rar.html

Описание:
1) Неписи кидают гранаты. (работает)
2) Неписи могут развиваться со временем. (работает)
3) Неписи могут поднять и одеть костюм, если он им понравится.
4) Неписи могут одеть костюм, который им продали, если он их устроит.
5) Неписи могут оттаскивать трупы от мест стоянок.
6) Неписи разбираются в оружии. В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине неписи теперь выбирют более подходящее оружие.
7) Неписи могут использовать аптечки или бинты.
8) После боя неписи, если нужно, перезаряжают оружие.
9) Неписи могут стрелять из подствольного гранатомета.
10) Неписи могут ударить врага прикладом, если он подойдет слишком близко.
11) Неписи могут присоеденить к оружию глушитель, прицел или подствольный гранатомет.
12) Если на линии огня оказался друг, непись прекращает огонь и меняет позицию.
13) Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости непися(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
14) Неписи вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
15) Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.
16) Выброс может свести непися с ума и тот застрелится. Чем выше ранг непися, тем сложнее его свести с ума.
17) Непись после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда непись проснется его будет мучать страшное похмелье.
18) Непись если увидит, что ГГ пристрелил его друга автоматически станет ГГ врагом,какое бы отношение у него к ГГ ни было.
19) Неписи могут обходить аномалии.
20) Неписи могут драться ножами.
21) Неписи могут запаниковать и убежать.
22) Неписи больше не видят затылком.
23) Теперь в темноте неписи видят хуже, чем днем.
24) Неписи в бою выключают фонарики, когда ищут- включают. Умнее использую фонарик.



И еще просьба:
Есть ли у кого скрипт, чтобы когда несколько раз пытаешься заговорить с неписем с оружием в руках, он тебе по зубам дает?
Как исправить косое прицеливание неписей?
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Мюрат » 26 май 2011, 13:55

Странно, у меня вылетов в диалогах не было никогда

Не в диалоге, а через некоторое время после, но причина однозначно в скрипте занятия денег
да и игра у меня зависала только в лаборатории под ТД, т.к. там появлялись задания "Найти код от двери"

У тебя удалены все сюжетные рестрикторы из спавна?
Да, кстати, вот моя сборка АИ паков и всяких скриптов улучшающих ИИ неписей...

Дам бесплатный совет :) Скрипты от Моннороча глючные, у меня были вылеты из-за монолитовцев с гранатами, зависание нпс, да и сон с "безумием выброса" - идеи хорошие, однако в игре смотрятся не очень..
Как исправить косое прицеливание неписей?

Kstn исправлял в последнем патче к ФСМ, если не ошибаюсь, скрипт state_mgr
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Frosty » 26 май 2011, 15:11

Ясно, посмотрим. Слушай, а как убрать начальный ролик в тенях чернобыля. И задание завалить Стрелка?
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

Сообщение Мюрат » 27 май 2011, 07:55

Frosty писал(а):Ясно, посмотрим. Слушай, а как убрать начальный ролик в тенях чернобыля. И задание завалить Стрелка?

Про ролик надо спросить у Xiani, сам не помню )
А сюжетные квесты для начала вырезать в task_manager.ltx затем в спавне, кое-где и в скриптах привязка есть, гулаги нужно менять, иначе будут глюки с сюжетными, ну или сделать как в ФСМ, тупо вырезать всех лишних нпс из спавна :D
Чего мне всегда хотелось узнать - почему таки убрали информатора? Диалоги там поменять/убрать минутное дело, да и у него квест был
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron