Страница 2 из 3

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:32
Frosty
Кстати да, мамины бусы тоже нужная вещь. И на нем вроде как ничего не завязано было.

Есть у кого нибудь тутор по созданию скриптов для неписей. Хочу такую штуку сделать:

Есть анимация в ТЧ, когда непись берет детектор аномалий и смотрит на него.
Я хочу сделать такую штуку: непись идет, вдруг останавливается, достает детектор и сверяется с ним. Или не детектор, а ПДА, типо, с картой сверяется. Это можно сделать?

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 18:38
XiaNi
я о таком туторе не слышал, но такое поведение можно сделать через схему поведения
как именно и не спрашивай =) чего чего а схемы я никогда не умел делать
можно посмотреть в схеме например оттаскивания трупа, как она работает, там по идее должно быть несколько функций типа "нужно ли тащить труп" и "вот я собственно иду тащить... или уже тащу"
тоесть одна для мотивации чтото делать а другая собственно действие.. хотя как вариант всё сложнее =) я не разбирался

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 20:35
Frosty
Жаль... Ну ладно, мож кто-нибудь сможет реализовать такую штуку)

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 12:14
HaemHuk
Классно, надо попробовать на досуге =) Ну бандитов как то,странно назвали, да и наймов тоже. Ну думаю привыкнуть можно :)

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 20:38
Frosty
Черные слизни это еще с билдовских времен, там так они назывались. А ренегаты из ЧН.

Какие будут предложения по моду: что лучше изменить, что добавить, а что убрать???

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 12:44
HaemHuk
В общем первое, при добавлении к фриплею, ай мода. Вылет =) через 2 часика напишу точно какой. Патч 1.004

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:12
Мюрат
Добавить вещей в продажу, а то торговцы почти бесполезны, да и ремонта нет.
Со шлемом в лаборатории непонятно, он как артефакт лежит или в тайнике? Все нычки обыскал - нету

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:41
Frosty
Он сделан как артефакт но лежать должен в сумке за стеклом, где еще тушкан за стеклом валяется...


Ремонт в следующей версии добавлю. и выброс нормальный

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 19:59
Halk
Привет всем. Качнул сей мод поставил поверх "Очеловечивание неписей" , при начале новой игры вылет :

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : freeplay_actor_setup


stack trace:

подскажите в чем проблема ?
так, а без "Очеловечивание неписей" игра виснет через некоторое время...

Re: ZOA Mod или симулятор жизни в Зоне

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 09:28
Frosty
Очеловечивание неписей не надо ставить поверх. Это отдельная сборка АИ паков.

В следующей версии они будут уже включены в ZOA