"Предметы в предметах"

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

"Предметы в предметах"

Сообщение 7.9 » 23 окт 2011, 02:41

Ещё немного в копилку "нормализации геймплея".
[Показать] Спойлер:
Речь идёт о наличие в геймплее метафор всех "обычных действий" с предметом во всех его пространствах.

Необходимый и достаточный состав "обычных действий" с предметами:
во внешнем пространстве : точно положить, точно метнуть, просто выбросить.
на поверхности : осмотр и внешнее воздействие (использование).
во внутреннем пространстве : осмотр и изменение содержимого и состава.


Описание.
Задача данной модернизации: реализация возможности осмотра и изменения содержимого предметов (в данном варианте - которые можно брать в инвентарь). Пока, альфа версия - работает только само помещение предметов в предметы, без учёта их объёмов и прочего. Но сам геймплей, уже можно посмотреть-попробовать.

Как работает.
Наводится указатель на предмет, появляется надпись: "Поднять предмет (F) Осмотреть предмет (Ins)", нажимается Ins, появляется надпись: "внутри (F) снаружи (Ins)", нажимается F, открывается окно "тайника", совершаются перемещения, окно закрывается (F или Esc), далее: можно просто отойти, можно нажать Ins, можно сразу подобрать предмет в инвентарь.
Во время работы скрипта будут выдаваться сообщения иллюстрирующие работу алгоритма - их можно закомментировать.

Данный вариент предназначен для Сталкер ТЧ версии 1.0006.
http://narod.ru/disk/28976635001/oino.7z.html

Как устроено.
Для предметов имеющих внутреннее пространство создаётся секция дополнительного предмета с таким-же именем плюс добавка в конце имени: "_space". Визуалами для таких предметов, пока, можно указывать мировую модель исходных предметов.
Для работы скрипта использованы расширения движка: keylogger и xRey-Extention - без них никак.


[Показать] Спойлер: про установку
1. Скопировать файлы.

2. Внести изменения в файлы:

- в ...config\text\rus\string_table_general.xml,
внутри тега: <string id="inventory_item_use">,
изменить так <text>Поднять предмет ($$ACTION_USE$$)\nОсмотреть предмет(Ins)</text>

- в ...config\system.ltx
в конце всех #include... добавить строку:
#include "misc\oino.ltx"

- в ...scripts\bind_stalker.script в функцию "actor_binder:update()" в самом конце, перед закрывающим "end", добавить строку:
oino.update()

3. Выдать себе предметы "case_test", "rukzak_test" и обычный "medkit".

4. Можно пробовать. Правда, пока, только на Кордоне ...
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron