Увеличенная дальность отрисовки травы

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Увеличенная дальность отрисовки травы

Сообщение RedPython » 20 июн 2012, 16:30

Дальность отрисовки травы теперь ограничена только количеством слотов в level.details и объемом памяти, выделяемой под экземпляр класса CDetailManager.
Поддерживаются все рендеры SoC 1.0004, 1.0005, 1.0006; CS 1.5.10; CoP 1.6.02.

>> Бинарный патчер библиотек xrRender_R*.dll на Perl: v.0.8
>> Также см. ветку render в XRay extensions
Специально для зарубежных кОмрадов - эта штука создана товарищем K.D. aka KD87 при участии персон, перечисленных в readme.txt.

Старые скрины:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Анимированное сравнение (полноразмерные изображения, большой траффик):
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось RedPython 21 авг 2012, 20:55, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Увеличенная дальность отрисовки травы

Сообщение XiaNi » 26 июн 2012, 17:45

о! круто!
наконецто!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Увеличенная дальность отрисовки травы

Сообщение RedPython » 01 июл 2012, 03:25

Теперь еще круче 8-)
Аватара пользователя
RedPython
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:53

Re: Увеличенная дальность отрисовки травы

Сообщение XiaNi » 03 июл 2012, 13:25

здорово, спасибо!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37


Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron