AI pack Final для FreeplayStart

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 07 сен 2009, 20:39

Как убрать из AI pack модуль сна нпс? Как-то криво она работает... За наёмников начал - вообще все 10 человек дружно полегло спать :D
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 07 сен 2009, 21:39

Просто удали файл "mon_sleep"
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 08 сен 2009, 09:30

У меня тоже такой глюк, это тупо сделано, сталкеры спят на блокпостах :angry: а где файл находится? Тоже удалю
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Renson » 08 сен 2009, 09:35

gamedata\script\mon_sleep.script
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 08 сен 2009, 10:15

Renson
Спасибо, теперь не дрыхнут на посту
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 08 сен 2009, 17:50

Renson
Благодарю
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 09 сен 2009, 23:38

Уважаемый Monnoroch (http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... &start=260) довел до ума свой аддон, исправив вылет из-за ответной реакции неписей на атаку вертушек.Также внесены исправления в модуль сна неписей и добавлены модули торговли между неписями и пьянства некоторых из них.Правда на мой взгляд два последних еще сыроваты.
При желании, а точнее при нежелании использовать некоторые из фишек Monnoroch-аддона, их можно отключить, просто удалив соответствующие файлы из папки gamedata\script\. А именно :
Сон НПС - mon_sleep.script; Камикадзе - mon_psyh.script; Самоубийцы - mon_suicid.script; Барыга - mon_trade.script; Пьянчуга - mon_drink.script
Файл "Readme Monnoroch AI mod" прилагается.

Остальные АИ-аддоны - "AI additions" от Bak-а , "AI pack FINAL" от xStream-а и "AI вертолетов" от Kirag-а - изменений не претерпели.

Теперь все это собрано и работает под FreeplayStart-1.2rc2
http://stream.ifolder.ru/13927395

P.S.
На Кордоне наблюдал картинку -- бандиты под мостом кто чем отбивались от вертушек, стреляли из всего - пистолетов , АКСУ, обрезов., полностью игнорируя в этот момент плоть и пару псов , бегающих вокруг них. Причем подбирали оружие у убитых, так один сначала стрелял из пистолета , потом подобрал АКСУ. Все по правде.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 10 сен 2009, 19:47

strong
О! А это уже интересно. Но лучше пока подожду чуть - ещё что-нибудь исправит, добавит и пр.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Renson » 11 сен 2009, 16:05

Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение kOmpOt » 11 сен 2009, 16:20

Renson писал(а):http://savepic.ru/835433.jpg
http://savepic.ru/831337.jpg
no comments

Сохранил для коллекции :)
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron