AI pack Final для FreeplayStart

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 30 дек 2008, 11:43

Исправил адаптацию АИ пака для ФС 0.97, и выкладываю теперь полным модом чтоб не было недоразумений и сложностей в установке, вобщем по ссылке полный АИ пак переделанный под ФС 0.974 (который вот вот выйдет)
http://xiani.e-bcard.com/files/fs_mods/ ... 974_1_0.7z
AI additions от Bak-а + AI pack FINAL + xStream-а + AI вертолеты от Kirag-а + AI modification от Monnoroch для ФС 1.2 RC1. Сборщик - strong
http://stream.ifolder.ru/13927395
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение kOmpOt » 30 дек 2008, 16:26

XiaNi писал(а):Исправил адаптацию АИ пака для ФС 0.97, и выкладываю теперь полным модом чтоб не было недоразумений и сложностей в установке, вобщем по ссылке полный АИ пак переделанный под ФС 0.974 (который вот вот выйдет)
http://xiani.e-bcard.com/files/fs_mods/ ... 974_1_0.7z

отлично. может на праздниках удастся погонять.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Hakuni » 31 дек 2008, 01:35

уряяя! теперь будем клянчить выброс и... может быть 3-х монстров
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 01 янв 2009, 16:08

:D
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение shepard1a » 19 янв 2009, 03:06

Было бы неплохо, повысить частоту швыряния гранат НеПиСями, и прикрутить наконец озвучку гренадёров из ЧН.
Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.
Пифагор Самосский.
Аватара пользователя
shepard1a
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:48
Откуда: Приволжская провинция

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение kOmpOt » 19 янв 2009, 13:49

shepard1a писал(а):Было бы неплохо, повысить частоту швыряния гранат НеПиСями, и прикрутить наконец озвучку гренадёров из ЧН.

согласен. насчет озвучки - только чтобы не часто. а то обычно врага не предупреждают о гранате : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 07 авг 2009, 23:43

Выкладывал эдесь viewtopic.php?f=2&t=2&start=1250 адаптацию сборки "AI additions" от Bak-а и "AI pack FINAL" от xStream-а. Но сейчас появилась новая версия "AI additions" от Bak-а с новыми фмшками. Поэтому решил обновить сборку.
Но пока для начала только адаптация "AI additions" - http://dump.ru/file/3200175
Что входит в "AI additions"
[Показать] Спойлер:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: config\misc\rx_bandage.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: config\misc\rx_ff.ltx

Эффект оптики
Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
настройки: config\misc\rx_ai.ltx

Основное обсуждение "AI additions" здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4653

"AI pack FINAL" отдельно сделаю завтра и полную сборку тоже.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Wreck » 08 авг 2009, 02:56

2 Strong

Эти два аддона у меня стоят по умолчанию. Делай новую сборку, ждем. О том что они пересекаются в медицине наверно сам давно знаешь.
У меня пока последняя верся с аддонами. Рад, что Bak не забросил его.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 09 авг 2009, 00:11

Часть вторая, как и обещал - -AI_pack_for_FSv.1.0 - http://dump.ru/file/3204972
Общую сборку выложу чуть позже.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Wreck » 09 авг 2009, 05:27

Я думаю их надо соединить в один. От Пака взять гренадера и чистку кампов. От addition`a все остальное включая медицину, если она лучше чем у Xstream`a. C учетом. что Пак не меняется потом вносbть в сборку только изменения add. Так будет проще совмещать.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron