AI pack Final для FreeplayStart

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 02 сен 2009, 22:43

Halk, Stalker_Ork
Я еще раз пишу . я не програмист, с "клиникой" не ко мне. Я "ссобиратель" или "адаптатор", как хотите.
Но у меня подобных вылетов не было ни разу, Вот только что ,специально, сделал три старта на Кордоне, добежал через Свалку на Агропром - НОЛЬ. Ни единого вылета.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 03 сен 2009, 13:45

strong
Понятно... Чем больше скриптов, тем больше вылетов (Автор неизвестен :D). Попробовал перйти с кордона - та же фигня (только не сразу вылет). Ещё на кордоне нарвался на 2 вертолёта, они меня естественно убили - и опять этот же вылет! Вобщем пока буду играть без AI pack. Можешь выложить последнюю сборку без вертолётов?
P.S. Хорошо бы ссылки на AI pack в первом посте написать.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 03 сен 2009, 17:35

Вобщем так. У меня этот вылет появился только после установки обновлений ФС-мода выложенных Xiani 31.08. Какие-то там затычки есть, не идут АИ-паки на тестовой версии FS-1.2, уже немножко голову сломал.
Так что пока выбор - или FS-1.2 или FS-1.0+АИ-паки
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 03 сен 2009, 17:56

У меня стоит 1.0+fix#1 by kstn. Вообщем поудалял скрипты связанные с вертолетами и скачал версию без них+фиксы. Перехожу на агропром и вылета нет! Так что что-то с вертолетами...
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 03 сен 2009, 18:22

strong
как доберусь до сталкера попробую потестить что там и как, опиши что нужно делать чтоб вылетало? или оно при старте летит на 1.2?
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 03 сен 2009, 19:40

XiaNi писал(а):strong
как доберусь до сталкера попробую потестить что там и как, опиши что нужно делать чтоб вылетало? или оно при старте летит на 1.2?


1.Вот здесь то чем "первая тестовая сборка фиксов + патч для 1.2рц0" отличаются от FreeplayStart_v1.0 с фиксом kstn от 26.08 - http://stream.ifolder.ru/13835081
2.Здесь полная сборка АИ-паков сделаная по изменениям в п.1 - http://stream.ifolder.ru/13835157
Основные файлы модов входяших в АИ-пак не изменились.

Отдельно к моду,как всегда, претензий нет - все играется нормально.
При старте на Кордоне с установленным АИ-паком в 07ч25мин , когда вертушки начинают стрелять вылет с таким логом
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined
stack trace:

Кстати изменилось и поведение неписей - если раньше при старте они уже не спали , то сейчас засыпают.
Я уже перепробовал кучу вариантов , ничего не выходит (у меня в наличие только один метод - метод тыка).
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 03 сен 2009, 19:55

XiaNi писал(а):strong
как доберусь до сталкера попробую потестить что там и как, опиши что нужно делать чтоб вылетало? или оно при старте летит на 1.2?


1.Вот здесь то чем "первая тестовая сборка фиксов + патч для 1.2рц0" отличаются от FreeplayStart_v1.0 с фиксом kstn от 26.08 - http://stream.ifolder.ru/13835081
2.Здесь полная сборка АИ-паков сделаная по изменениям в п.1 - http://stream.ifolder.ru/13835157
Основные файлы модов входяших в АИ-пак не изменились.

Отдельно к ФС-моду,как всегда, претензий нет - все играется нормально.
При старте на Кордоне с установленным АИ-паком в 07ч25мин , когда вертушки начинают стрелять вылет с таким логом
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined
stack trace:

Кстати изменилось и поведение неписей - если раньше при старте они уже не спали , то сейчас засыпают.
Я уже перепробовал кучу вариантов , ничего не выходит (у меня в наличие только один метод - метод тыка).
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 03 сен 2009, 21:06

не уверен что понял тебя правильно

http://stream.ifolder.ru/13835081 вот это адаптация аи-паков под ФС 1.0? тоесть взять фс1.0 и поверх залить то что тут у тебя... и вылетов не будет..
http://stream.ifolder.ru/13835157 а эта под 1.2? тут берем фс1.2 потом поверх то что скачали и при выстрелах вертолетов будет вылет.. так?

кстати... хоть гденибудь внутри пиши для какой версии фс эта сборка, и может быть версии модов которые внутри... или версию сборки... ато скачал.. дата есть а кто к чему и как не понятно
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 03 сен 2009, 21:34

Это
http://stream.ifolder.ru/13835157 а эта под 1.2? тут берем фс1.2 потом поверх то что скачали и при выстрелах вертолетов будет вылет.. так?
--- правильно понял.
А это -- http://stream.ifolder.ru/13835081 -- различия в файлах между ФС-1.0 и ФС-1.2 (я сравнил геймдаты обоих модов и выделил только различия между ними)

Я все делал на патч 1.004 , но это без разницы, так как нет пересечений с файлами изменяемыми для других патчей (script_version и task_manager).
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 06 сен 2009, 12:48

Сейчас вылет получил, не уверен, что дело в в ФС. Пост: viewtopic.php?f=2&p=6621#p6621. Может это из-за AI pack?
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16