AI pack Final для FreeplayStart

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 25 мар 2010, 14:05

Для последнего фс 1.2 финал адаптации еще не делал. Все что было -на промежуточную сборку 1.0 - 1.2
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 25 мар 2010, 14:16

Понятно. Будешь делать на финал? А очень хотелось бы
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение megagnom » 23 апр 2010, 08:47

Поставил сей AI pack на FS.1.2rs2, непися стали странно себя вести, руками машут(как в ЧН зазывают) правда невпопад, за руки здароваются друг с другом :D один гранату кинул под ноги не взорволась :) поймал вылет (блок пост под мостом) с руганью на (xr_reload) удалил его, без него всё работает, так вот этот(xr_reload) важен? или можно без него обойтись? И ещё почему при появлении вертолётов катострофически падает FPS :( , у меня на макс настройках 1920х1200, 140/170- FPS, прилетают вертушки и всё 2/3 FPS, а так всё просто супер!
megagnom
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:07
Откуда: Ставрополь

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 23 апр 2010, 19:28

Махание руками это типа отработка модуля торговли между сталкерами. Не нравится можешь удалить файл "mon_trade" из папки scripts, "xr_reload" отвечает за перезарядку оружия неписями.Почему падают ФПС --- ответ напрашивается один -- чем больше скриптов, тем они больше грузят систему, а здесь их добавлено больше 20 штук.
Эх, надо взять себя в руки и сделать сборку для ФСМ-1.2 финал.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение killersan6 » 23 апр 2010, 20:10

megagnom
xr_reload модуль от Bak'a заставляющий НПС перезаряжаться вне боя,думаю удаление не критично.
ФПС проседает скорее всего по тому,что глючит схема поведения вертов,смею предположить что где то она слишком часто апдейтиться.
killersan6
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:47

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение megagnom » 23 апр 2010, 20:46

Всем спасибо, что ответили, strong, было бы отлично если бы вы сделали эту сборку для финала, всё таки она серьёзно преоброжает мир.
megagnom
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:07
Откуда: Ставрополь

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Halk » 24 апр 2010, 12:43

strong
было бы здорово если б сделал под последнюю версию ФС
Удачи
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение HaemHuk » 24 апр 2010, 18:28

strong, делай обязательно :) Полезная вещь.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение megagnom » 18 май 2010, 20:07

Парни кто подскажет, как зделать чтобы гранаты кинутые ниписями взрывались, ато не айс вся лока усеяна не взорванными гренами, спасибо.
megagnom
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:07
Откуда: Ставрополь

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Мюрат » 20 май 2010, 08:27

Там надо добавить одну строку в bind_stalker.scripts, но хоть убей не помню какую именно.. надо смотреть
В моей конверсии это будет исправлено, надо только взяться и доделать наконец.. квесты остались
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron