AI pack Final для FreeplayStart

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение 7.9 » 10 авг 2009, 13:07

Wreck писал(а):... От addition`a все остальное включая медицину, если она лучше чем у Xstream`a ...

вопрос:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... t&p=240849
ответ:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php? ... t&p=241246
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 10 авг 2009, 16:11

За Bak-ом нужно успевать быстро - он вчера новую версию AI additions-а выложил.
Вот последняя адаптация AI additions под ФС-мод - http://dump.ru/file/3213263
А вот и общая "Сборка АИ - паков-v.2" - http://dump.ru/file/3213236
Адаптация полная , насколько успел увидеть за три часа тестов - аддоны цепляют,подстволом пользуются, гранаты кидают, бинтом перевязываются, самолечение есть.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение HaemHuk » 10 авг 2009, 16:44

strong выложи пожалуста несколько скринов (Бинтуются, Цепляют аддоны, Подствольник, Самолечение) Грены я видел
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 10 авг 2009, 18:21

HaemHuk писал(а):strong выложи пожалуста несколько скринов (Бинтуются, Цепляют аддоны, Подствольник, Самолечение) Грены я видел

Проще самому все организовать, чем скрины ловить. Стартани, например, на Кордоне, через чит-спаунер раздавай неписям оружие и аддоны, увидишь как они их цепляют. Дождись там же атаки вояк на деревню - увидишь как бинтуются и лечатся. Ну и так далее.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение HaemHuk » 11 авг 2009, 11:14

strong писал(а):Проще самому все организовать, чем скрины ловить. Стартани, например, на Кордоне, через чит-спаунер раздавай неписям оружие и аддоны, увидишь как они их цепляют. Дождись там же атаки вояк на деревню - увидишь как бинтуются и лечатся. Ну и так далее.

Чит-спунер? Можно подробнее? Так Чит - спаунер нашел, а что там пропсывать надо?


И заметил такой бак классный :D
Изображение
НО теперь у него ранг Мастер и он на 1 месте хотя все, что он сделал надел экзоскелет
Изображение
А вот у него рангш ветеран хотя они оба были новичками
Как это можно исправить?
П.С: Я так же хочу :D
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение HaemHuk » 15 авг 2009, 07:25

И еще одно почему "Монолит", Наемники. НЕ пялят адонны, а когда они их подбирают у них просто они исчезают. :angry:
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Wreck » 15 авг 2009, 15:23

При смене броника происходит начасление очков ранга причем значительное, вернее наоборот, при на боре ранга непись меняет броник. Но работает очень круто. Я в Пикнике отключил этот скрипт.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 15 авг 2009, 16:39

Почему у НПС сам опыт набирается, и автоматически меняется броник? У меня Охотник из бара даже не выходил а стал опытным в комбезе сталкера! :wacko:
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 15 авг 2009, 19:05

gun_k.i.r.y.a. писал(а):Почему у НПС сам опыт набирается, и автоматически меняется броник? У меня Охотник из бара даже не выходил а стал опытным в комбезе сталкера! :wacko:

Это зашито в игре. Да и разрабы не предпологали что нпс будут переодеваться. Система такая короче...
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 17 авг 2009, 08:55

Stalker_Ork писал(а):Это зашито в игре. Да и разрабы не предпологали что нпс будут переодеваться. Система такая короче...

Понятно
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron