AI pack Final для FreeplayStart

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Wreck » 20 авг 2009, 09:51

Я пробовал сон. У меня бригада уснула около ворот на бар. Мимо топали два снорка в ТД. Научники подскочили вломили сноркам и ушли спать в будку. Так что вроде все нормально.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Renson » 20 авг 2009, 10:10

Видео разрабатываемого модуля "Барыга"(торговля между НПС) от Monoroch
http://www.youtube.com/watch?v=Cv_gNFyMt28
http://www.youtube.com/watch?v=YrP4TReN ... r_embedded


Второе видео просто потрясающее. Слов нет, один восторг. :wub:
А на первом извращенцы какие-то! :blink:

-Иди сюда, я тебе кое-что покажу!
-Нет, ты иди, я тебе не кое-что, я тебе нечто покажу!
(с)ЧН :D
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение HaemHuk » 20 авг 2009, 10:23

Renson Второе видео и прада лутше, то в первом на что он него смотрел не понятно :D . А так то логично, в зоне женщин нет)))
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 21 авг 2009, 21:12

Небольшой апдейт АИ-аддона от Вака от 21.08.09 и Monnoroch AI mod от20.08.09
Ставить поверх любой сборки АИ-паков. Из папки " gamedata\scripts" удалить файл "amk_particle.scripts"
Вложения
gamedata.7z
(30.43 Кб) Скачиваний: 200
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Renson » 21 авг 2009, 22:06

strong писал(а):Небольшой апдейт АИ-аддона от Вака от 21.08.09 и Monnoroch AI mod от20.08.09
Ставить поверх любой сборки АИ-паков. Из папки " gamedata\scripts" удалить файл "amk_particle.scripts"

Есть что нового помимо фикса вылетов?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Halk » 25 авг 2009, 11:21

strong
вылеты с последней сборкой АИ паков от 18.08. + апдейт от 21.08
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : wpn_walther4986
[error]Arguments : mil_freedom_barier_respawn_111612

stack trace:

подскажите из-за чего может быть?
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Steppen Wolf » 25 авг 2009, 13:48

У меня тоже были подобного рода вылеты,вернул на место "amk_particle"второй день бегаю,пока полет нрмальный.А до этого вылеты чуть-ли не через каждые пол-часа.
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Смокер » 25 авг 2009, 17:09

Сборка работает нормально!Но единственное что "режет" глаз.....впадание в ступор НПС ( на Янтаре 6 сталкеров, таким образом не смогли отбится от 3 собак.Загрызли,нафиг :).Вылетов пока не было. Скажу по секрету,альфу ( судя по багам) "Мертвый город" мне удалось запустить , и на ней самые большые "тормоза" НПС .Просто стоят и смотрят вдаль.Может кто-нибудь сможет устранить эту проблему ( чтобы НПС в таких случаях шли дальше)? И еще... меня достало, что НПС полным составом лезут в аномалии. Особенно, если там лежит труп сталкера.Кто знаком со скриптами, внесите (если возможно) такое условие."Если рядом аномалия и труп сталкера лежит рядом с ней, то идем дальше и не обыскиваем сталкера".
Аватара пользователя
Смокер
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:40

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение BlackWAP » 26 авг 2009, 13:16

У меня тоже вылеты как у Halk'а... Даже незнаю что делать
BlackWAP
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:49

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Renson » 26 авг 2009, 18:29

У меня одного после установки пака при серьезном ранении и ударе ГГ вертится волчком?
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron