AI pack Final для FreeplayStart

минимоды и моды к модам
(minimods and 'mods for mods')

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение BlackWAP » 26 авг 2009, 18:46

У меня тоже вертится
BlackWAP
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:49

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 27 авг 2009, 12:10

В связи с доработкой метода обхода аномалий - viewtopic.php?f=2&t=2&start=1330 - апдейт сборки АИ-паков. Пересекается один файл.
gamedata.7z
(26.47 Кб) Скачиваний: 212
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 27 авг 2009, 19:32

BlackWAP, Renson
Там наверное от АМК файлик стоит amk_shoot.ppe в папке anims
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Renson » 27 авг 2009, 19:59

Stalker_Ork писал(а):BlackWAP, Renson
Там наверное от АМК файлик стоит amk_shoot.ppe в папке anims

И вызывается конфликт с родным торканьем при "ранении". Исправим.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 28 авг 2009, 14:11

Renson
Да, точно
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 28 авг 2009, 19:36

Пересобрал сборку АИ-паков. Так и не понял что было не так в предыдущей сборке, но сейчас "торможение" вояк , когда невозможно было с ними разговаривать при старте на блокпосте(в том числе и с командиром), вылечилось.
Включены все фиксы АИ-аддонов. Сборка под ФС-мод с фиксом обхода аномалий от 26.08.
http://dump.ru/file/3317563
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение strong » 30 авг 2009, 20:43

Вести с полей.
Обновлен Monnoroch AI mod от30.08.
В связи с чем перезалил сборку - http://dump.ru/file/3329768.
Кому влом качать заново - просто забросте этот файлик по адресу
gamedata.7z
(1.36 Кб) Скачиваний: 205
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 31 авг 2009, 15:22

strong
спасибо огромнейшее за адаптации!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение Halk » 02 сен 2009, 09:26

strong
В связи с чем перезалил сборку - http://dump.ru/file/3329768.


С этой сборкой вылет постоянный на Кордоне появились 2 вертолета около моста и начали шмалять по кабанам:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined

stack trace:
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: AI pack Final для FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 02 сен 2009, 14:46

Halk писал(а):С этой сборкой вылет постоянный на Кордоне появились 2 вертолета около моста и начали шмалять по кабанам:
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined

У меня такой же вылет при реакции военных на меня, при переходе со свалки на агропром.
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.След.

Вернуться в Минимоды (Minimods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19