Страница 5 из 10

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:46
BlackWAP
У меня тоже вертится

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:10
strong
В связи с доработкой метода обхода аномалий - viewtopic.php?f=2&t=2&start=1330 - апдейт сборки АИ-паков. Пересекается один файл.
gamedata.7z
(26.47 Кб) Скачиваний: 215

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:32
[Ork]
BlackWAP, Renson
Там наверное от АМК файлик стоит amk_shoot.ppe в папке anims

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:59
Renson
Stalker_Ork писал(а):BlackWAP, Renson
Там наверное от АМК файлик стоит amk_shoot.ppe в папке anims

И вызывается конфликт с родным торканьем при "ранении". Исправим.

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 14:11
[Ork]
Renson
Да, точно

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 19:36
strong
Пересобрал сборку АИ-паков. Так и не понял что было не так в предыдущей сборке, но сейчас "торможение" вояк , когда невозможно было с ними разговаривать при старте на блокпосте(в том числе и с командиром), вылечилось.
Включены все фиксы АИ-аддонов. Сборка под ФС-мод с фиксом обхода аномалий от 26.08.
http://dump.ru/file/3317563

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 20:43
strong
Вести с полей.
Обновлен Monnoroch AI mod от30.08.
В связи с чем перезалил сборку - http://dump.ru/file/3329768.
Кому влом качать заново - просто забросте этот файлик по адресу
gamedata.7z
(1.36 Кб) Скачиваний: 208

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 15:22
XiaNi
strong
спасибо огромнейшее за адаптации!

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 09:26
Halk
strong
В связи с чем перезалил сборку - http://dump.ru/file/3329768.


С этой сборкой вылет постоянный на Кордоне появились 2 вертолета около моста и начали шмалять по кабанам:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined

stack trace:

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 14:46
[Ork]
Halk писал(а):С этой сборкой вылет постоянный на Кордоне появились 2 вертолета около моста и начали шмалять по кабанам:
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: No such operator defined

У меня такой же вылет при реакции военных на меня, при переходе со свалки на агропром.