Страница 9 из 10

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 14:05
strong
Для последнего фс 1.2 финал адаптации еще не делал. Все что было -на промежуточную сборку 1.0 - 1.2

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 14:16
[Ork]
Понятно. Будешь делать на финал? А очень хотелось бы

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 08:47
megagnom
Поставил сей AI pack на FS.1.2rs2, непися стали странно себя вести, руками машут(как в ЧН зазывают) правда невпопад, за руки здароваются друг с другом :D один гранату кинул под ноги не взорволась :) поймал вылет (блок пост под мостом) с руганью на (xr_reload) удалил его, без него всё работает, так вот этот(xr_reload) важен? или можно без него обойтись? И ещё почему при появлении вертолётов катострофически падает FPS :( , у меня на макс настройках 1920х1200, 140/170- FPS, прилетают вертушки и всё 2/3 FPS, а так всё просто супер!

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:28
strong
Махание руками это типа отработка модуля торговли между сталкерами. Не нравится можешь удалить файл "mon_trade" из папки scripts, "xr_reload" отвечает за перезарядку оружия неписями.Почему падают ФПС --- ответ напрашивается один -- чем больше скриптов, тем они больше грузят систему, а здесь их добавлено больше 20 штук.
Эх, надо взять себя в руки и сделать сборку для ФСМ-1.2 финал.

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 20:10
killersan6
megagnom
xr_reload модуль от Bak'a заставляющий НПС перезаряжаться вне боя,думаю удаление не критично.
ФПС проседает скорее всего по тому,что глючит схема поведения вертов,смею предположить что где то она слишком часто апдейтиться.

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 20:46
megagnom
Всем спасибо, что ответили, strong, было бы отлично если бы вы сделали эту сборку для финала, всё таки она серьёзно преоброжает мир.

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 12:43
Halk
strong
было бы здорово если б сделал под последнюю версию ФС
Удачи

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 18:28
HaemHuk
strong, делай обязательно :) Полезная вещь.

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 20:07
megagnom
Парни кто подскажет, как зделать чтобы гранаты кинутые ниписями взрывались, ато не айс вся лока усеяна не взорванными гренами, спасибо.

Re: AI pack Final для FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 08:27
Мюрат
Там надо добавить одну строку в bind_stalker.scripts, но хоть убей не помню какую именно.. надо смотреть
В моей конверсии это будет исправлено, надо только взяться и доделать наконец.. квесты остались